InactiveBrush: IGxBrush;
InactiveBrush: Prognoz.Platform.Interop.Drawing.IGxBrush;
Свойство InactiveBrush определяет кисть для подсветки неактивных элементов визуализатора.
Для выполнения примера в репозитории необходимо наличие экспресс-отчета с идентификатором «BUBBLE_TREE», в котором содержится пузырьковое дерево.
Добавьте ссылки на системные сборки: Metabase, Express, Drawing, Visualizators.
Sub UserProc;
Var
Metabase: IMetabase;
Analyzer: IEaxAnalyzer;
BubbleTree: IVZBubbleTree;
ColorLegend: IVZColorLegendBase;
Brush: IGxBrush;
Begin
// Получим объект метабазы
Metabase := MetabaseClass.Active;
// Получим объект экспресс-отчёта
Analyzer := Metabase.ItemById("BUBBLE_TREE").Edit As IEaxAnalyzer;
// Получим пузырьковое дерево
BubbleTree := Analyzer.BubbleTree.BubbleTree;
// Получим цветовую легенду визуализатора
ColorLegend := BubbleTree.Legends.Item(0) As IVZColorLegendBase;
// Разрешим подсветку элементов шкалы
ColorLegend.DoHighlight := True;
// Определим кисть
для подсветки неактивных элементов
Brush := New GxSolidBrush.Create(New GxColor.CreateRGB(238, 238, 143));
ColorLegend.InactiveBrush := Brush;
// Определим кисть
для подсветки активных элементов
Brush := New GxSolidBrush.Create(New GxColor.CreateRGB(49, 202, 206));
ColorLegend.HighlightBrush := Brush;
// Определим режим выделения элементов легенды - посредством клика
ColorLegend.HoverMode := VisualizatorHoverMode.Click;
// Сохраним изменения в экспресс-отчёте
(Analyzer As IMetabaseObject).Save;
End Sub UserProc;
После выполнения примера в экспресс-отчёте легенда пузырькового дерева будет содержать подсветку элементов:
Необходимые требования и результат выполнения примера Fore.NET совпадают с примером Fore. Вместо компонентов Fore используйте их Fore.NET аналоги.
Imports Prognoz.Platform.Interop.Metabase;
Imports Prognoz.Platform.Interop.Express;
Imports Prognoz.Platform.Interop.Drawing;
Imports Prognoz.Platform.Interop.Visualizators;
…
Public Shared Sub Main(Params: StartParams);
Var
Metabase: IMetabase;
Analyzer: IEaxAnalyzer;
BubbleTree: IVZBubbleTree;
ColorLegend: IVZColorLegendBase;
Brush: GxSolidBrushClass = New GxSolidBrushClass.Create();
GxColor: GxColorClass_2 = New GxColorClass_2.Create();
Begin
// Получим объект метабазы
Metabase := Params.Metabase;
// Получим объект экспресс-отчёта
Analyzer := Metabase.ItemById["BUBBLE_TREE"].Edit() As IEaxAnalyzer;
// Получим пузырьковое дерево
BubbleTree := Analyzer.BubbleTree.BubbleTree;
// Получим цветовую легенду визуализатора
ColorLegend := BubbleTree.Legends.Item[0] As IVZColorLegendBase;
// Разрешим подсветку элементов шкалы
ColorLegend.DoHighlight := True;
// Определим кисть
для подсветки неактивных элементов
GxColor.CreateRGB(238, 238, 143);
Brush.Create(GxColor);
ColorLegend.InactiveBrush := Brush;
// Определим кисть
для подсветки активных элементов
GxColor.CreateRGB(49, 202, 206);
Brush.Create(GxColor);
ColorLegend.HighlightBrush := Brush;
// Определим режим выделения элементов легенды - посредством клика
ColorLegend.HoverMode := VisualizatorHoverMode.vhmClick;
// Сохраним изменения в экспресс-отчёте
(Analyzer As IMetabaseObject).Save();
End Sub;
См. также: