При запуске и входе в «Форсайт. Аналитическая платформа» в отдельных случаях могут возникать следующие ошибки.
Произошло нарушение целостности файлов
Проблема
При запуске продукта «Форсайт. Аналитическая платформа» обнаружено нарушение целостности платформы, вместо окна регистрации появляется следующее сообщение об ошибке:
Нарушение целостности файлов: <имя файлов>.
Причина
Эта проблема может возникнуть, если исполняемые файлы или библиотеки отсутствуют, или не соответствуют эталону.
Решение
При возникновении данной ситуации следует обратиться к администратору.
При запуске продукта «Форсайт. Аналитическая платформа» не появляется сообщение об ошибке, но платформа завершает свою работу
Проблема
При запуске продукта «Форсайт. Аналитическая платформа» не появляется сообщение об ошибке, но «Форсайт. Аналитическая платформа» завершает свою работу.
Если в окне авторизации нажать кнопку «Отмена», то сообщение об ошибке отображено не будет и «Форсайт. Аналитическая платформа» завершит свою работу.
Причина
Возможные причины:
при работе с 64-разрядной операционной системой используется программный комплекс DeviceLock версии ниже 7.1;
произошли ошибки в процессе установки Framework.
Решение
Ниже перечислены варианты решения данной проблемы. Если вариант решения не помогает, перейдите к следующему варианту.
Проверьте соответствие версии DeviceLock типу системы, установите программный комплекс DeviceLock более новой версии, например, 7.1 или выше.
Переустановите Microsoft .NET Framework, предварительно удалив Microsoft .NET Framework Client 4 Profile и Microsoft .NET Framework 4 Exstended.
Ошибка инициализации приложения
Проблема
При запуске продукта «Форсайт. Аналитическая платформа» появляется одно из сообщений:
В настройках «Форсайт. Аналитическая платформа»
указана необходимость автоматического обновления версий.
Обновление версии невозможно, так как выполнение <'С:\Program Files\Foresight\Foresight Analytics Platform
9.2\Studio.exe'>
завершилось с ошибкой с кодом -1073741515.
Studio.exe - Не удалось
найти компонент.
Приложению не удалось запуститься, поскольку mfc110u.dll не был найден.
Повторная установка приложения может исправить эту проблему.
Studio.exe - Ошибка
приложения.
Ошибка при инициализации приложения (0xc0000135). Для выхода из приложения
нажмите кнопку "ОК".
Причина
Эта проблема может возникнуть, если на рабочей станции отсутствуют необходимые пререквизиты.
Решение
Запустите инсталлятор еще раз и на странице «Обслуживание программ» выберите пункт «Исправить».
Не найден файл api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll
Проблема
При запуске продукта «Форсайт. Аналитическая платформа» появляется сообщение:
Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll. Попробуйте переустановить программу.
Причина
Эта проблема может возникнуть, если на рабочей станции удалён или некорректно установлен пререквизит Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable Package.
Решение
Запустите инсталлятор Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable Package, разрядность инсталлятора должна соответствовать разрядности «Форсайт. Аналитическая платформа». Инсталлятор содержится в папке ISSetupPrerequisites, расположенной на одном уровне с инсталлятором продукта «Форсайт. Аналитическая платформа».
Для установки Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable Package на Windows 8.1 или Windows Server 2012 R2 требуются обновления KB2975061 и KB2919355.
Версия репозитория ниже/выше версии продукта «Форсайт. Аналитическая платформа»
Проблема
При авторизации в «Форсайт. Аналитическая платформа» в окне регистрации появляется следующее сообщение:
Версия репозитория выше/ниже версии «Форсайт. Аналитическая платформа».
Причина
Эта проблема может возникнуть, если версия репозитория не соответствует версии платформы.
Решение
При возникновении данной ситуации следует обратиться к администратору.
Проблема
При запуске продукта «Форсайт. Аналитическая платформа» появляется следующее сообщение с ошибкой:
Ошибка при подключении к базе данных. Клиент <Oracle 11.x\12.x> не найден.
Причина
Возможные причины:
клиентская часть СУБД Oracle не установлена;
несовпадение разрядностей «Форсайт. Аналитическая платформа» и клиентской части СУБД Oracle.
Решение
Проверьте, установлена ли клиентская часть СУБД Oracle и совпадает ли её разрядность с разрядностью «Форсайт. Аналитическая платформа».
Ошибка при вызове функции Oracle. ORA-06413: Connection not open
Проблема
При использовании СУБД Oracle до 10.2.0.3 версии при подключении к базе данных появляется следующее сообщение:
Ошибка при вызове
функции Oracle.
ORA-06413: Connection not open.
Класс ошибки: EExternal
Источник: Som\SomPackStd.cpp, строка 2297.
Причина
Эта проблема может возникнуть, если используется СУБД Oracle до версии 10.2.0.3 и в пути установки «Форсайт. Аналитическая платформа» имеются круглые скобки. Эта особенность СУБД Oracle была исправлена в версии 10.2.0.3.
Примеры пути установки «Форсайт. Аналитическая платформа»:
Решение
Варианты решения:
Переустановите «Форсайт. Аналитическая платформа» в папку, путь до которой не содержит круглых скобок.
Обновите клиент СУБД Oracle до версии 10.2.0.3 или выше.
Обратитесь к документации по СУБД и установите обновление 5059238.
Ошибка при подключении к репозиторию на базе СУБД PostgreSQL
Проблема
При подключении к репозиторию может возникнуть ошибка:
Ошибка загрузки библиотеки функций PostgreSQL. Возможно, драйвер не установлен.
Причина
Отсутствует установленный драйвер PostgreSQL или разрядность драйвера отличается от разрядности «Форсайт. Аналитическая платформа». Также ошибка может проявляться, если на компьютере пользователя отсутствует пакет Microsoft Visual C++ Runtime Library даже при корректно установленном драйвере СУБД.
Решение
Проверьте наличие установленного драйвера и его разрядность. Если необходимый драйвер установлен, то скачайте с сайта www.microsoft.com и установите файл vcredist необходимой разрядности.
Также рекомендуется в системную переменную PATH добавить путь к папке, в которую установлены драйвера для СУБД PostgreSQL.
Возникает ошибка «Connection to database failed. Oracle 11.x/12.x is not found»
Проблема
При подключении к репозиторию на базе СУБД Oracle через BI-сервер может возникнуть ошибка:
Connection to database failed. Oracle 11.x/12.x is not found.
Причина
Веб-сервер IIS взаимодействует с клиентом Oracle под пользователями Network Service и IUSR, а не под тем пользователем, который обращается к веб-серверу. В доступе к клиенту Oracle может быть отказано, если у пользователей Network Service и IUSR нет соответствующих прав доступа.
Решение
Для решения проблемы необходимо предоставить права на доступ к папке с клиентом Oracle пользователям Network Service и IUSR.
Проблема
При подключении к репозиторию возникает ошибка сервера, при этом в логе имеется ошибка о невозможности создать файлы кэша: The system cannot find the path specified.
На запрос о подключении возвращается ответ:
Fault: {
faultcode: 'soapenv:Sender',
faultstring: 'The operation completed successfully.',
detail: {
ExceptionDetail: [Object],
Error: [Object],
Exception: 'The operation completed successfully.'
}
}
Причина
При работе в CentOS 7 по умолчанию стоит низкий лимит одновременно открытых файлов.
Решение
Для решения проблемы необходимо внести изменения в файл запуска /etc/systemd/system/httpd-fp9.2.service. После строки [Service] добавьте строку:
LimitNOFILE=60000
После этого перезагрузите сервис, выполнив команду:
systemctl daemon-reload
Ошибки «Неверное имя пользователя/пароль» и «Поле Имя пользователя пустое/Не задан пароль»
Проблема
При авторизации в «Форсайт. Аналитическая платформа» в окне регистрации появляется следующее сообщение об ошибке:
Неверное имя пользователя/пароль.
Поле Имя пользователя пустое/Не задан пароль.
Причина
При авторизации имя пользователя или пароль не были указаны или были указаны неверно.
Решение
Повторите ввод имени и пароля в окне регистрации.
Проблема
При авторизации в «Форсайт. Аналитическая платформа» в окне регистрации появляется следующее сообщение:
Политикой безопасности предписано изменить пароль.
Если новый пароль не задать или нажать кнопку «Отмена» появляется сообщение с ошибкой:
Пользователь обязан сменить пароль.
Причина
Эта проблема может возникнуть, если заданный в редакторе политик максимальный срок действия пароля истек.
Решение
Необходимо сменить пароль. Для этого в окне с уведомлением о необходимости смены пароля введите пароль и нажмите кнопку «Да».
Если новый пароль не удовлетворяет каким-либо требованиям парольной политики, то ниже полей ввода будет отображена соответствующая информация. Задайте пароль в соответствии с правилами. После смены пароля сеанс работы с веб-приложением будет завершен. Для входа в систему откройте новое окно обозревателя.
Проблема
При авторизации в «Форсайт. Аналитическая платформа» появляется следующее сообщение:
Пользователь '<Пользователь>' заблокирован.
Причина
Возможные причины:
исчерпан лимит ошибок при вводе пароля;
пользователь заблокирован администратором.
Решение
При возникновении данной ситуации следует обратиться к администратору.
Проблема
При авторизации в «Форсайт. Аналитическая платформа» в окне регистрации появляется одно из следующих сообщений:
Вход в систему пользователю
'<имя пользователя>' запрещен.
Доступ в систему с данной рабочей станции '<адрес станции>' для
данного пользователя запрещен.
Вход в систему пользователю
'<имя пользователя>' запрещен.
Доступ в систему со станции с IP-адресом '<IP-адрес станции>'
для пользователя '<имя пользователя>' запрещен.
Вход в систему пользователю
'<имя пользователя>' запрещен.
Доступ в систему со станции с MAC-адресом '<MAC-адрес станции' для
пользователя '<имя пользователя>' запрещен.
Вход в систему пользователю
'<имя пользователя>' запрещен.
Доступ в систему пользователю '<имя пользователя>' в данное время
запрещен. Окончание периода запрета - ЧЧ:ММ:СС.
Причина
Пользователю отказано в доступе:
с данной рабочей станции;
со станции с определенным IP-адресом;
со станции с определенным MAC-адресом;
в этот день недели;
в этот период.
Решение
При возникновении данной ситуации следует обратиться к администратору.
Пользователь не имеет прав доступа к навигатору объектов
Проблема
При авторизации в «Форсайт. Аналитическая платформа» в окне регистрации появляется следующее сообщение:
Пользователь <имя пользователя> не имеет прав доступа к навигатору объектов.
Причина
Эта проблема может возникнуть, если у пользователя отсутствует привилегия «Вход в навигатор объектов».
Решение
При возникновении данной ситуации следует обратиться к администратору.
Сообщение об ошибке «Доступ запрещен» при авторизации в веб-приложении
Проблема
При авторизации в веб-приложении появляется сообщение:
Доступ запрещен.
Обратитесь к администратору.
Регистрация в настольном приложении происходит без ошибок.
Причина
Эта проблема может возникнуть, если некорректно настроены параметры конфигурационного файла SQLNET.ORA. Файл расположен по пути S\network\admin\, где S - путь до места установки Oracle.
Решение
Для корректной парольной авторизации в конфигурационном файле SQLNET.ORA замените SQLNET.AUTHENTICATION_SERVICES = (NTS) на SQLNET.AUTHENTICATION_SERVICES = (NONE).
Ненайденные сервисы при авторизации в веб-приложении
Проблема
После установки веб-приложения, при попытке пройти процедуру авторизации система выдает ошибку о ненайденных сервисах (ServiceNotFound).
Причина
Адрес, по которому будет производиться обращение к веб-сервисам, задается в базовых настройках веб-приложения в файле PP.xml. Адрес к сервисам – регистрозависимый, поэтому при несоблюдении регистра в написании адреса, возникает ошибка о ненайденных сервисах.
Решение
Путь, по которому расположены данные файлы, зависит от типа используемого веб-сервера:
ASP.NET: S\Config;
Java: S\pp\WEB-INF;
где S - путь, по которому установлено веб-приложение.
Открыв на редактирование файл PP.xml, необходимо проверить корректность адреса к веб-сервисам с учетом регистра в строке «service url="S1" />». Где S1 – путь, по которому располагается BI-сервер.
Пути, используемые по умолчанию, при использовании сервера IIS:
http://<BI-сервер>/fpBI_App_v9.2x64/axis2/services/PP.SOM.Som
Где <BI-сервер> - наименование или IP-адрес сервера, на котором функционирует BI-сервер.
При использовании сервера Apache путь, по которому располагается BI-сервер, настраивается через файл конфигурации.
После сохранения изменений следует открыть веб-приложение и повторно пройти процедуру авторизации.
Неверный идентификатор репозитория при авторизации в веб-приложении
Проблема
После установки веб-приложения, при попытке пройти процедуру авторизации система выдает ошибку о неверном идентификаторе репозитория.
Решение
Закройте окно браузера и запустите настольное приложение «Форсайт. Аналитическая платформа» с правами Администратора на сервере с установленными веб-сервисами.
В открывшемся окне приветствия нажмите на кнопку «Настройка». Из списка доступных репозиториев выберите тот, который используется при попытке авторизации в веб-приложении, и нажмите на кнопку «Редактировать».
В открывшемся окне установите флажок «Для всех пользователей на компьютере», чтобы репозиторий стал доступным для всех пользователей и веб-сервисы могли взаимодействовать с репозиторием «Форсайт. Аналитическая платформа».
После сохранения изменений следует перезапустить веб-сервер, на котором установлены веб-сервисы, открыть веб-приложение и повторно пройти процедуру авторизации.
Ошибка создания/обновления пользователя при работе в репозитории на базе СУБД PostgreSQL
Проблема
Во время создания или обновления пользователя возникает ошибка «При раздаче прав на объекты СУБД произошла ошибка. Обновите пользователей».
Решение
Если при работе с СУБД PostgreSQL используется схема по умолчанию Public, то у всех пользователей репозитория будет возможность создания таблиц. Данное поведение связано со спецификой работы СУБД PostgreSQL. Это может привести к проблемам обновления пользователей и учёту прав доступа у пользователей, которые являются администраторами репозитория. Для избежания ошибки рекомендуется создавать все объекты только под пользователями, входящими в группу Администраторы.
См. также:
Решение возможных проблем с продуктом «Форсайт. Аналитическая платформа»