LicenseRequest(
FeatureName: String;
Var License: IUiLicense;
[ShowActivationWizard: Boolean = False]): UiLicenseStatusCode;
LicenseRequest(
FeatureName: string,
var License: Prognoz.Platform.Interop.Ui.IUiLicense,
ShowActivationWizard: boolean,
pContext: Prognoz.Platform.Interop.Fore.ForeRuntimeContext): Prognoz.Platform.Interop.ForeSystem.UiLicenseStatusCode;
FeatureName. Наименование единицы лицензирования;
License. Лицензия;
ShowActivationWizard. Параметр, отвечающий за появление диалогового окна «Активация модуля», когда запрашиваемая единица лицензирования недоступна. По умолчанию параметр установлен в False: диалог активации не появляется;
Примечание. Значение параметра True используется только для проверки автономной лицензии, при проверке сетевой лицензии и отсутствии запрашиваемой единицы лицензирования появится сообщение об ошибке.
Context. Контекст. Актуален только для Fore.NET.
Метод LicenseRequest проверяет наличие заданной единицы лицензирования (Feature) в лицензии и возвращает результат проверки.
Проверка единицы лицензирования может быть выполнена как для сетевой, так и для автономной лицензии.
После получения лицензии ее необходимо обновить IUiLicense.LicenseUpdate.
После завершения работы с лицензируемым блоком лицензию необходимо освободить с помощью LicenseRelease, то есть удалить объект с лицензией.
При использовании прикладных единиц лицензирования необходимо создание специального lsinit.exe, содержащего информацию о них. Подробнее смотрите в статье «Лицензирование прикладных систем».
В случае, если в диалоге активации модуля был указан валидный код активации, то код единицы лицензирования будет сохранен в файл. Файл автономной лицензии хранится по следующему пути: %PROGRAMDATA%\Foresight\Foresight Analytics Platform\lservrc.
При использовании метода проверяется тип лицензии:
если используется сетевая лицензии и нет запрашиваемой единицы лицензирования, то вместо диалогового окна активации появится сообщение об ошибке. Активация лицензий не поддерживается для сетевого режима;
если на сервере есть запрашиваемая лицензия, то для текущего пользователя будут изменены настройки поиска лицензии на автономную лицензию;
если используется автономная лицензии и нет запрашиваемой единицы лицензирования, то появится диалоговое окно активации.
Для выполнения примера добавьте ссылку на системную сборку Ui. Разместите на форме компонент Button с идентификатором «Button1». Пример является обработчиком события OnClick для компонента «Button1».
Sub Button1OnClick(Sender: Object; Args: IMouseEventArgs);
Var
LicManager: IUiLicenseManager;
Feature: String;
Lic: IUiLicense;
StatusCode: UiLicenseStatusCode;
Begin
LicManager := WinApplication.Instance.LicenseManager;
Feature := "ApplicationFeature";
StatusCode := LicManager.LicenseRequest(Feature, Lic, True);
If StatusCode = UiLicenseStatusCode.Success Then
Lic.LicenseUpdate;
Else
/// обработка ошибок лицензирования
///...
End If;
///Работа с лицензируемым блоком
///...
///После завершения работы освобождаем лицензию
If Lic <> Null Then
Lic.LicenseRelease;
End If;
End Sub Button1OnClick;
При нажатии на кнопку будет запрошена единица лицензирования «ApplicationFeature». В случае если она недоступна, будет выдан диалог «Активация модуля».
Для выполнения примера добавьте ссылки на системные сборки: Ui, Fore, ForeSystem. Разместите на форме компонент Button с идентификатором «Button1». Пример является обработчиком события OnClick для компонента «Button1». Результат выполнения примера Fore.NET совпадает с примером Fore.
Imports Prognoz.Platform.Interop.Fore;
Imports Prognoz.Platform.Interop.ForeSystem;
Imports Prognoz.Platform.Interop.Ui;
Private Sub button1_Click(sender: System.Object; e: System.EventArgs);
Var
WinApp: WinApplicationClassClass = New WinApplicationClassClass();
Svc: IForeServices;
RunContext: ForeRuntimeContext;
LicManager: IUiLicenseManager;
Feature: String;
Lic: IUiLicense;
StatusCode: UiLicenseStatusCode;
Begin
Svc := Self.Metabase As IForeServices;
RunContext := Svc.GetRuntime().Context;
LicManager := WinApp.Instance[RunContext].LicenseManager;
Feature := "ApplicationFeature";
StatusCode := LicManager.LicenseRequest(Feature, Var Lic, True,RunContext);
If StatusCode = UiLicenseStatusCode.lscSuccess Then
Lic.LicenseUpdate();
Else
/// обработка ошибок лицензирования
///...
End If;
///Работа с лицензируемым блоком
///...
///После завершения работы освобождаем лицензию
If Lic <> Null Then
Lic.LicenseRelease();
End If;
End Sub;
См. также: