FlashBox

Иерархия наследования

          IComponent

          IControl

          IFlashBox

          FlashBox

Описание

Компонент FlashBox представляет собой контейнер для расположения Flash-объектов. Предназначен для просмотра Flash-файла и управления свойствами Flash-объекта.

Пример

Свойства компонента FlashBox

  Имя свойства Краткое описание
Align Свойство Align определяет, как поведет себя компонент при изменении размеров содержащего его родительского компонента.
AlignMode Свойство AlignMode определяет выравнивание Flash-объекта внутри компонента.
AllowDrag Свойство AllowDrag определяет возможность взять у компонента перетаскиваемый объект.
AllowDrop Свойство AllowDrop определяет, будет ли возможность у компонента принять перетаскиваемый объект.
Anchors Свойство Anchors возвращает настройки, определяющие в процентном соотношении изменение размеров текущего компонента при изменении размеров родительского компонента.
BorderStyle Свойство BorderStyle определяет стиль границы компонента.
Brush Свойство Brush определяет кисть, используемую для заливки области компонента.
ClientHeight Свойство ClientHeight используется для получения или задания высоты клиентской области компонента.
ClientWidth Свойство ClientWidth используется для получения или задания ширины клиентской области компонента.
Color Свойство Color определяет цвет фона компонента.
ComponentCount Свойство ComponentCount возвращает количество дочерних компонентов.
Components Свойство Components возвращает дочерний компонент.
Cursor Свойство Cursor определяет вид курсора над компонентом.
Data Свойство Data предназначено для хранения любых пользовательских данных.
EmbedMovie Свойство EmbedMovie определяет, будет ли содержимое компонента FlashBox сохраняться в базу при компилировании формы.
Enabled Свойство Enabled определяет доступность компонента для пользователя.
Focused Свойство Focused возвращает True, если фокус установлен на данном компоненте.
Font Свойство Font определяет множество характеристик, описывающих шрифт, используемый при отображении текста.
FrameNum Свойство FrameNum определяет номер текущего отображаемого фрейма.
Height Свойство Height определяет высоту компонента.
HelpContext Свойство HelpContext определяет уникальный индекс раздела контекстно-зависимой справки для данного компонента.
Hint Свойство Hint определяет текст подсказки для компонента.
Left Свойство Left определяет координату левого края компонента.
Loop Свойство Loop определяет признак циклического проигрывания Flash-объекта при его окончании.
Movie Свойство Movie определяет путь к файлу, в котором находится Flash-объект.
Name Свойство Name определяет наименование компонента.
OleObject Свойство OleObject возвращает объект, помещенный в контейнер FlashBox.
Parent Свойство Parent определяет родительский компонент.
ParentColor Свойство ParentColor определяет, будет ли для компонента заимствован цвет родительского компонента.
ParentFont Свойство ParentFont определяет, будет ли для компонента использоваться шрифт родительского компонента.
ParentShowHint Свойство ParentShowHint определяет условие отображения всплывающей подсказки.
PercentLoaded Свойство PercentLoaded возвращает процент выполненной загрузки Flash-объекта.
Playing Свойство Playing возвращает признак воспроизведения Flash-файла.
PopupMenu Свойство PopupMenu определяет контекстное меню, которое будет появляться при щелчке дополнительной клавишей мыши на компоненте.
Quality Свойство Quality определяет качество изображения Flash-объекта.
ReadyState Свойство ReadyState возвращает состояние готовности Flash-объекта.
ScaleMode Свойство ScaleMode определяет масштаб отображения Flash-объекта.
Scrolls Свойство Scrolls возвращает параметры полос прокрутки компонента.
ShowHint Свойство ShowHint включает и выключает показ всплывающего окна подсказки для компонента.
TabOrder Свойство TabOrder определяет позицию компонента в последовательности табуляции.
TabStop Свойство TabStop определяет признак необходимости компоненту получать фокус при нажатии кнопки «TAB».
Tag Свойство Tag не используется компилятором. Пользователь может изменить значение свойства Tag и использовать его по своему усмотрению.
Text Свойство Text определяет строку, идентифицирующую компонент для пользователя.
Top Свойство Top определяет координату верхнего края компонента.
TotalFrames Свойство TotalFrames возвращает общее количество фреймом у объекта, загруженного в контейнер.
Visible Свойство Visible определяет видимость компонента во время выполнения.
Width Свойство Width определяет ширину компонента.

Методы компонента FlashBox

  Имя метода Краткое описание
Back Метод Back осуществляет переход Flash-объекта на один фрейм назад.
BringToFront Метод BringToFront располагает компонент на передний план.
CallFunction Метод CallFunction выполняет функцию, реализованную в загруженном флэш-объекте, и возвращает результат ее выполнения.
ClientToScreen Метод ClientToScreen преобразовывает координаты точки, указанные относительно системы координат компонента, в экранные координаты.
DoDragDrop Метод DoDragDrop позволяет начать операцию перетаскивания.
Forvard Метод Forward осуществляет переход флэш-объекта на один фрейм вперед.
GetImage Метод GetImage возвращает изображение компонента со всеми дочерними компонентами.
GetVariable Метод GetVariable возвращает значение указанной переменной, используемой внутри Flash-объекта.
LoadFromStream Метод LoadFromStream осуществляет загрузку Flash-объекта из потока.
Pan Метод Pan смещает область, отображаемую в компоненте FlashBox, на указанные координаты.
Play Метод Play инициализирует проигрывание Flash-объекта.
Rewind Метод Rewind осуществляет перемотку Flash-объекта на нулевой фрейм.
SaveToStream Метод SaveToStream осуществляет сохранение Flash-объекта в поток.
ScreenToClient Метод ScreenToClient преобразовывает экранные координаты точки в координаты, указываемые относительно системы координат компонента.
SendToBack Метод SendToBack располагает компонент на задний план.
SetFocus Метод SetFocus устанавливает фокус на данный компонент.
SetVariable Метод SetVariable устанавливает значение указанной переменной, используемой внутри Flash-объекта.
SetZoomRect Метод SetZoomRect подгоняет размеры Flash-объекта под размеры компонента FlashBox.
Stop Метод Stop приостанавливает проигрывание Flash-объекта.
Zoom Метод Zoom устанавливает масштаб Flash-объекта.

События компонента FlashBox

  Имя события Краткое описание
OnBeginDrag Событие OnBeginDrag для компонента наступает, когда пользователь начинает перетаскивать объект от компонента.
OnClick Событие OnClick наступает, если пользователь осуществил щелчок основной кнопкой мыши в области компонента.
OnDblClick Событие OnDblClick наступает, если пользователь осуществил двойной щелчок кнопкой мыши в области компонента.
OnDragDrop Событие OnDragDrop для компонента наступает, когда пользователь отпускает над ним перетаскиваемый объект.
OnDragEnter Событие OnDragEnter наступает, когда перетаскиваемый объект входит в границы данного компонента.
OnDragLeave Событие OnDragLeave наступает, когда перетаскиваемый объект выходит за границы данного компонента.
OnDragOver Событие OnDragOver для компонента наступает, когда пользователь протаскивает над ним перетаскиваемый объект.
OnEnter Событие OnEnter наступает в момент получения фокуса компонентом.
OnExit Событие OnExit наступает в момент потери фокуса компонентом.
OnHScroll Событие OnHScroll наступает при изменении положения ползунка горизонтальной полосы прокрутки.
OnFSCommand Событие OnFSCommand происходит во время получения команды Flash-объектом.
OnKeyDown Событие OnKeyDown наступает, если компонент находится в фокусе и производится нажатие клавиши на клавиатуре.
OnKeyPress Событие OnKeyPress наступает, если компонент находится в фокусе, при нажатии пользователем символьной клавиши.
OnKeyPreview Событие OnKeyPreview наступает перед каждым событием, связанным с нажатием клавиш.
OnKeyUp Событие OnKeyUp наступает, если компонент находится в фокусе, при отпускании пользователем любой, ранее нажатой клавиши.
OnMouseDown Событие OnMouseDown наступает, если указатель находится в области компонента и была нажата любая кнопка мыши.
OnMouseEnter Событие OnMouseEnter наступает в момент входа курсора мыши в область компонента.
OnMouseHover Событие OnMouseHover наступает при задержке курсора мыши в области компонента.
OnMouseLeave Событие OnMouseLeave наступает в момент выхода курсора мыши за пределы области компонента.
OnMouseMove Событие OnMouseMove наступает при перемещении курсора мыши над компонентом.
OnMouseUp Событие OnMouseUp наступает при отпускании кнопки мыши, когда указатель находится в области компонента.
OnMouseWheel Событие OnMouseWheel наступает, если компонент находится в фокусе при вращении колеса мыши.
OnProgress Событие OnProgress происходит во время загрузки Flash-объекта.
OnReadyStateChange Событие OnReadyStateChange происходит во время изменения состояния готовности Flash-объекта.
OnVScroll Событие OnVScroll наступает при изменении положения ползунка вертикальной полосы прокрутки.

См. также:

Дополнительные компоненты