Экспорт Flash в изображение

Данные примеры написаны на языке C#.

Примечание. Перед установкой дополнительных параметров для объекта, принадлежащего классу FlashExporterClass, определите Flash-объект через свойство FlashExporterClass.Movie.

Экспорт указанного фрейма Flash в изображение

Для выполнения примера в файловой системе должен присутствовать Flash в файле «C:\Flash.swf».

static void Main(string[] args)

{

// Создаем класс для экспорта Flash

IFlashExporter fe = new FlashExporterClass();

// Создаем условие экспорта: указанный фрейм

IFrameFlashExporterCondition CommandCondition = new FrameFlashExporterCondition();

// Задаем параметры для экспорта фрейма: номер фрейма и таймаут

CommandCondition.FrameNum = 10;

CommandCondition.Milliseconds = -1;

// Задаем путь к экспортируемому Flash

fe.Movie = @"C:/Flash.swf";

// Задаем размер рисунка, в который будет экспортирован Flash-объект

fe.Width = 800;

fe.Height = 600;

// Экспортируем Flash в поток

Array arr = fe.Export(CommandCondition) as Array;

byte[] b = arr as byte[];

MemoryStream Ms = new MemoryStream(b);

System.Drawing.Bitmap Img = new System.Drawing.Bitmap(Ms);

// Сохраняем поток в файл

Img.Save(@"C:\Flash.bmp");

}

После выполнения примера десятый фрейм Flash-объекта из файла будет экспортирован в файл «C:\Flash.bmp». Значение таймаута равняется «-1», поэтому не будет учитываться при ожидании фрейма.

Экспорт Flash в изображение после выполнения команды

Для выполнения примера в файловой системе должен присутствовать Flash в файле «C:\Flash.swf», содержащий команду «onLoaded».

static void Main(string[] args)

{

// Создаем класс для экспорта Flash

IFlashExporter fe = new FlashExporterClass();

// Создаем условие экспорта: команда Flash-объекта

IFSCommandFlashExporterCondition CommandCondition = new FSCommandFlashExporterCondition();

// Задаем параметры команды

CommandCondition.Milliseconds = 5000;

CommandCondition.Command = "onLoaded";

// Задаем путь к экспортируемому Flash

fe.Movie = @"C:/Flash.swf";

// Задаем размер рисунка, в который будет экспортирован Flash-объект

fe.Width = 800;

fe.Height = 600;

// Экспортируем Flash в поток

Array arr = fe.Export(CommandCondition) as Array;

byte[] b = arr as byte[];

MemoryStream Ms = new MemoryStream(b);

System.Drawing.Bitmap Img = new System.Drawing.Bitmap(Ms);

// Сохраняем поток в файл

Img.Save(@"C:\Flash.bmp");

}

После выполнения примера для Flash из файла будет выполнена команда «onLoaded», затем он будет экспортирован в файл «C:\Flash.bmp».

См. также:

IPrxFlash