Конструкторы

Конструкторы - это члены класса, которые реализуют действия, необходимые для инициализации класса или нового экземпляра класса. Существует два вида конструкторов:

Class A
    
//Переопределённый конструктор по-умолчанию
    Public Constructor Create();
    
Begin
    
End Constructor;
    
    
//Конструктор с параметром
    Public Constructor Create(i: integer);
    
Begin
    
End Constructor;
    
    
//Дополнительный конструктор с параметрами
    //При инициализации будет вызван конструктор по-умолчанию
    Public Constructor CreateEx(i: integer; j: double): Create();
    
Begin
    
End Constructor;
End Class;

Class B: A
    
//Конструктор по-умолчанию
    //При инициализации будет вызван конструктор базового класса CreateEx
    Public Constructor B(): Inherited CreateEx(-1, -1);
    
Begin
        
    
End Constructor;
End Class;

Sub Test();
Var
    Obj: A;
    Obj1: B;
Begin
    Obj := 
New A(); //Вызов конструктора по-умолчанию A.Create()
    Obj := New A.Create(); //Явный вызов конструктора по-умолчанию A.Create()
    Obj := New A(1); //Вызов конструктора с параметром A.Create(i: Integer)
    Obj1 := New B(); //Вызов конструктора по-умолчанию B.Create()
End Sub;

Class UserObject
    
Public Shared i: Integer;
    
Public Shared s: String;

    
//Данный конструктор будет вызван при первом обращении к статическим полям,
    //или при создании экземпляра объекта
    Shared Constructor Create();
    
Begin
        i := integer.MinValue;
        s := 
"Default";
    
End Constructor;
End Class;

См. также:

Классы