FloatEdit

Иерархия наследования

          IComponent

          IControl

          ICustomEdit

          IEditBox

          IEditBoxEx

          ISpinEdit

          IFloatEdit

          FloatEdit

Описание

Компонент FloatEdit представляет собой однострочный редактор вещественных чисел.

Работа с компонентом

Компонент позволяет задавать вещественные значения в диапазоне [Double.MinValue; Double.MaxValue]. При необходимости допустимый диапазон можно уменьшить, определив для компонента значения свойств MinValue и MaxValue.

Значение в компонент можно ввести с клавиатуры либо выставить с помощью кнопок. Шаг изменения значения при нажатии кнопок задается в свойстве StepSize. Количество разрядов, отображаемых в значениях после запятой, задается в свойстве Precision.

При вводе некорректного значения, выходящего за границы допустимого диапазона, после потери компонентом фокуса значение будет скорректировано. Порядок корректировки определяет свойство CorrectOnExit.

При наличии фокуса у компонента его значение отображается без разделителей разрядов. Значение с разделителями разрядов отображается только при отсутствии фокуса.

Пример

Свойства компонента FloatEdit

  Имя свойства Краткое описание
Свойство Align определяет, как поведет себя компонент при изменении размеров содержащего его родительского компонента.
Свойство AllowDrag определяет возможность взять у компонента перетаскиваемый объект.
Свойство AllowDrop определяет, будет ли возможность у компонента принять перетаскиваемый объект.
Свойство AllowEmpty определяет возможность наличия пустого значения в компоненте.
Свойство Anchors возвращает настройки, определяющие в процентном соотношении изменение размеров текущего компонента при изменении размеров родительского компонента.
Свойство AutoSelect определяет, будет ли выделяться текст компонента, при получении компонентом фокуса.
Свойство BorderStyle определяет стиль границы компонента.
Свойство Brush определяет кисть, используемую для заливки области компонента.
Свойство CanUndo возвращает True, если существует возможность отменить изменения текста в компоненте.
Свойство CharacterCasing определяет регистр вводимых символов компонента.
Свойство ClientHeight используется для получения или задания высоты клиентской области компонента.
Свойство ClientWidth используется для получения или задания ширины клиентской области компонента.
Свойство Color определяет цвет фона компонента.
Свойство ComponentCount возвращает количество дочерних компонентов.
Свойство Components возвращает дочерний компонент.
Свойство Cursor определяет вид курсора над компонентом.
Свойство Data предназначено для хранения любых пользовательских данных.
Свойство EditorReadOnly определяет признак возможности редактирования текста компонента вручную.
Свойство Enabled определяет доступность компонента для пользователя.
Свойство Focused возвращает True, если фокус установлен на данном компоненте.
Свойство Font определяет множество характеристик, описывающих шрифт, используемый при отображении текста.
Свойство Height определяет высоту компонента.
Свойство HelpContext определяет уникальный индекс раздела контекстно-зависимой справки для данного компонента.
Свойство HideSelection определяет, будет ли выделенный текст компонента оставаться таковым, при передаче фокуса другому компоненту.
Свойство Hint определяет текст подсказки для компонента.
Свойство Left определяет координату левого края компонента.
Свойство MaxLength определяет максимальную длину вводимого текста.
Свойство MaxValue определяет максимальное значение числа, которое можно установить в компоненте.
Свойство MinValue определяет минимальное значение числа, которое можно установить в компоненте.
Свойство Modified возвращает True, если производилось изменение текста компонента.
Свойство Name определяет наименование компонента.
Свойство Parent определяет родительский компонент.
Свойство ParentColor определяет, будет ли для компонента заимствован цвет родительского компонента.
Свойство ParentFont определяет, будет ли для компонента использоваться шрифт родительского компонента.
Свойство ParentShowHint определяет условие отображения всплывающей подсказки.
Свойство PasswordChar определяет символ, который замещает фактические символы, вводимые пользователем.
Свойство PopupMenu определяет контекстное меню, которое будет появляться при щелчке дополнительной клавишей мыши на компоненте.
Свойство Precision определяет точность числа.
Свойство ReadOnly определяет, может ли пользователь изменять текст компонента.
Свойство Scrolls возвращает параметры полос прокрутки компонента.
Свойство SelLength определяет количество символов, выделенных в тексте компонента.
Свойство SelStart определяет позицию, в которой расположен курсор и начинается выделение текста в компоненте.
Свойство SelText определяет текст, выделенный в компоненте.
Свойство ShowHint включает и выключает показ всплывающего окна подсказки для компонента.
Свойство StepSize определяет величину, на которую будет изменяться значение введенное в поле редактирования, при использовании клавиш SpinUp и SpinDown для изменения значения.
Свойство TabOrder определяет позицию компонента в последовательности табуляции.
Свойство TabStop определяет признак необходимости компоненту получать фокус при нажатии кнопки «TAB».
Свойство Tag не используется компилятором. Пользователь может изменить значение свойства Tag и использовать его по своему усмотрению.
Свойство Text определяет строку, идентифицирующую компонент для пользователя.
Свойство ThousandSeparator определяет, будет ли отображаться значение в компоненте с использованием разделителя групп разрядов.
Свойство Top определяет координату верхнего края компонента.
Свойство TrailingZeros определяет признак отображения нулей после запятой, при Precision больше нуля.
Свойство Valid определяет корректность числа, введенного в поле редактирования.
Свойство Value определяет текущее значение, введенное в поле редактирования.
Свойство Visible определяет видимость компонента во время выполнения.
Свойство Width определяет ширину компонента.

Методы компонента FloatEdit

  Имя метода Краткое описание
Метод BringToFront располагает компонент на передний план.
Метод Clear удаляет весь текст, содержащийся в компоненте.
Метод ClearSelection удаляет весь текст, который был выделен в компоненте.
Метод ClearUndo используется для фиксации изменений свойства Text.
Метод ClientToScreen преобразовывает координаты точки, указанные относительно системы координат компонента, в экранные координаты.
Метод CopyToClipboard осуществляет копирование выделенных данных в буфер обмена.
Метод CutToClipboard осуществляет вырезание выделенных данных и помещает их в буфер обмена.
Метод DoDragDrop позволяет начать операцию перетаскивания.
Метод GetImage возвращает изображение компонента со всеми дочерними компонентами.
Метод PasteFormClipboard осуществляет вставку данных из буфера обмена.
Метод ScreenToClient преобразовывает экранные координаты точки в координаты, указываемые относительно системы координат компонента.
Метод SelectAll осуществляет выделение текста компонента.
Метод SendToBack располагает компонент на задний план.
Метод SetFocus устанавливает фокус на данный компонент.
Метод Undo осуществляет отмену последнего изменения текста в компоненте.

События компонента FloatEdit

  Имя события Краткое описание
Событие OnBeginDrag для компонента наступает, когда пользователь начинает перетаскивать объект от компонента.
Событие OnChange наступает после изменений свойства Text компонента редактирования.
Событие OnClick наступает, если пользователь осуществил щелчок основной кнопкой мыши в области компонента.
Событие OnDblClick наступает, если пользователь осуществил двойной щелчок кнопкой мыши в области компонента.
Событие OnDragDrop для компонента наступает, когда пользователь отпускает над ним перетаскиваемый объект.
Событие OnDragEnter наступает, когда перетаскиваемый объект входит в границы данного компонента.
Событие OnDragLeave наступает, когда перетаскиваемый объект выходит за границы данного компонента.
Событие OnDragOver для компонента наступает, когда пользователь протаскивает над ним перетаскиваемый объект.
Событие OnEnter наступает в момент получения фокуса компонентом.
Событие OnExit наступает в момент потери фокуса компонентом.
Событие OnHScroll наступает при изменении положения ползунка горизонтальной полосы прокрутки.
Событие OnKeyDown наступает, если компонент находится в фокусе и производится нажатие клавиши на клавиатуре.
Событие OnKeyPress наступает, если компонент находится в фокусе, при нажатии пользователем символьной клавиши.
Событие OnKeyPreview наступает перед каждым событием, связанным с нажатием клавиш.
Событие OnKeyUp наступает, если компонент находится в фокусе, при отпускании пользователем любой, ранее нажатой клавиши.
Событие OnMouseDown наступает, если указатель находится в области компонента и была нажата любая кнопка мыши.
Событие OnMouseEnter наступает в момент входа курсора мыши в область компонента.
Событие OnMouseHover наступает при задержке курсора мыши в области компонента.
Событие OnMouseLeave наступает в момент выхода курсора мыши за пределы области компонента.
Событие OnMouseMove наступает при перемещении курсора мыши над компонентом.
Событие OnMouseUp наступает при отпускании кнопки мыши, когда указатель находится в области компонента.
Событие OnMouseWheel наступает, если компонент находится в фокусе при вращении колеса мыши.
Событие OnSpinDown происходит непосредственно при нажатии кнопки SpinDown в поле редактирования.
Событие OnSpinUp происходит непосредственно при нажатии кнопки SpinUp в поле редактирования.
Событие OnValueChange происходит при изменении значения в поле редактирования.
Событие OnVScroll наступает при изменении положения ползунка вертикальной полосы прокрутки.

См. также:

Дополнительные компоненты