Background: IGxBrush;
Background: Prognoz.Platform.Interop.Drawing.IGxBrush;
Свойство Background определяет фон элемента управления.
Для выполнения примера в репозитории необходимо наличие экспресс-отчета с идентификатором «EXPRESS_REPORT», в котором содержится пузырьковое дерево. Временная шкала пузырькового дерева выглядит так, как показано на странице описания интерфейса IVZBubbleTree. Установим новые значения для свойств временной шкалы: фон, граница, шрифт, цвет шрифта, отступы, поля и цвет теней.
Добавьте ссылки на системные сборки: Metabase, Express, Drawing, Visualizators. Указанная процедура должна вызываться из точки входа Main.
Sub UserProc;
Var
Metabase: IMetabase; // Репозиторий
EaxAnalyzer: IEaxAnalyzer; // Экспресс-отчёт
BubbleTree: IVZBubbleTree; // Пузырьковое дерево
Timeline: IVZTimeLine; // Временная
шкала
Style: IVZControlStyle; // Стиль временной шкалы
Begin
// Получим объект репозитория
Metabase := MetabaseClass.Active;
// Получим объект экспресс-отчёта
EaxAnalyzer := Metabase.ItemById("EXPRESS_REPORT").Edit As IEaxAnalyzer;
// Получим пузырьковое дерево
BubbleTree := EaxAnalyzer.BubbleTree.BubbleTree;
// Получим временную
шкалу
Timeline := BubbleTree.TimeLine;
// Получим стиль временной
шкалы
Style := Timeline.Style;
// Установим новый фон
Style.Background := New GxSolidBrush.Create(New GxColor.CreateRGB(206, 157, 182));
// Установим новый цвет границы
Style.BorderPen := New GxPen.CreateSolid(New GxColor.CreateRGB(167, 84, 125), 2);
// Установим радиус скругления границы
Style.BorderRadius := 1;
// Установим новый шрифт
Style.Font := New GxFont.Create("Tahoma", 15);
// Установим новый цвет шрифта
Style.FontColor := New GxColor.CreateRGB(0, 0, 0);
// Установим цвет теней
Style.FontShadowColor := New GxColor.CreateRGB(255, 0, 0);
// Установим отступы элемента
Style.Margin := New GxRectF.Create(15, 15, 15, 15);
// Установим поля элемента
Style.Padding := New GxRectF.Create(10, 10, 10, 10);
// Установим цвет теней
Style.ShadowColor := New GxColor.CreateRGB(255, 0, 0);
// Установим измененный стиль
Timeline.Style := Style;
// Установим измененную временную
шкалу
BubbleTree.TimeLine := Timeline;
// Сохраним изменения
в экспресс-отчёте
(EaxAnalyzer As IMetabaseObject).Save;
End Sub UserProc;
После выполнения примера в экспресс-отчёте будут изменены свойства временной шкалы пузырькового дерева: фон, граница, шрифт, цвет шрифта, отступы, поля и цвет теней:
Необходимые требования и результат выполнения примера Fore.NET совпадают с примером Fore. Вместо компонентов Fore используйте их Fore.NET аналоги.
Imports Prognoz.Platform.Interop.Metabase;
Imports Prognoz.Platform.Interop.Express;
Imports Prognoz.Platform.Interop.Drawing;
Imports Prognoz.Platform.Interop.Visualizators;
…
Public Shared Sub Main(Params: StartParams);
Var
Metabase: IMetabase; // Репозиторий
EaxAnalyzer: IEaxAnalyzer; // Экспресс-отчёт
BubbleTree: IVZBubbleTree; // Пузырьковое дерево
Timeline: IVZTimeLine; // Временная
шкала
Style: IVZControlStyle; // Стиль временной шкалы
BackgroundBrush: GxSolidBrush; // Кисть фоновой заливки
BackgroundColor: GxColor; // Цвет фона
BorderPen: GxPen; // Стиль рамки
BorderColor: GxColor; // Цвет рамки
Font: GxFont; // Шрифт
FontColor: GxColor; // Цвет шрифта
Margin: GxRectF; // Отступы элемента
Padding: GxRectF; // Поля элемента
ShadowColor: GxColor; // Цвет теней
Begin
// Получим объект репозитория
Metabase := Params.Metabase;
// Получим объект экспресс-отчёта
EaxAnalyzer := Metabase.ItemById["EXPRESS_REPORT"].Edit() As IEaxAnalyzer;
// Получим пузырьковое дерево
BubbleTree := EaxAnalyzer.BubbleTree.BubbleTree;
// Получим временную
шкалу
Timeline := BubbleTree.TimeLine;
// Получим стиль временной
шкалы
Style := Timeline.Style;
// Установим новый фон
BackgroundColor := New GxColor();
BackgroundColor.CreateRGB(206, 157, 182);
BackgroundBrush := New GxSolidBrush();
BackgroundBrush.Create(BackgroundColor);
Style.Background := BackgroundBrush;
// Установим новый цвет границы
BorderColor := New GxColor();
BorderColor.CreateRGB(167, 84, 125);
BorderPen := New GxPen();
BorderPen.CreateSolid(BorderColor, 2);
Style.BorderPen := BorderPen;
// Установим сглаживание границы
Style.BorderRadius := 10;
// Установим радиус скругления границы
Style.BorderRadius := 1;
// Установим новый шрифт
Font := New GxFont();
Font.Create("Tahoma", 15, GxFontStyle.gfsRegular, GxUnit.guInch);
Style.Font := Font;
// Установим новый цвет шрифта
FontColor := New GxColor();
FontColor.CreateRGB(0, 0, 0);
Style.FontColor := FontColor;
// Установим отступы элемента
Margin := New GxRectF();
Margin.Create(15, 15, 15, 15);
Style.Margin := Margin;
// Установим поля элемента
Padding := New GxRectF();
Padding.Create(10, 10, 10, 10);
Style.Padding := Padding;
// Установим цвет теней
ShadowColor := New GxColor();
ShadowColor.CreateRGB(255, 0, 0);
Style.ShadowColor := ShadowColor;
// Сохраним изменения
в экспресс-отчёте
(EaxAnalyzer As IMetabaseObject).Save();
End Sub;
См. также: