IVZColorLegendBase.Items

Синтаксис Fore

Items: IVZLegendItems;

Синтаксис Fore.NET

Items: Prognoz.Platform.Interop.Visualizators.VZLegendItems;

Описание

Свойство Items определяет коллекцию пунктов цветовой легенды.

Комментарии

Для определения, будет ли количество столбцов в легенде для пунктов цветовой легенды устанавливаться автоматически, используйте IVZColorLegendBase.AutoColumnsCount.

Пример Fore

Для выполнения примера в репозитории необходимо наличие экспресс-отчета с идентификатором «EXPRESS», содержащего пузырьковое дерево.

Добавьте ссылки на системные сборки: Drawing, Express, Metabase, Visualizators.

ub UserProc;
Var
    Metabase: IMetabase;
    Analyzer: IEaxAnalyzer;
    BubbleTree: IVZBubbleTree;
    ColorLegend: IVZColorLegendBase;
    IntervalsLegend: IVZIntervalsLegend;
    Items: IVZLegendItems;
    ItemO, ItemT: IVZLegendItem;
Begin
    // Получим репозиторий
    Metabase := MetabaseClass.Active;
    // Получим экспресс-отчёт
    Analyzer := Metabase.ItemById("EXPRESS").Edit As IEaxAnalyzer;
    // Получим пузырьковое дерево
    BubbleTree := Analyzer.BubbleTree.BubbleTree;
    // Получим цветовую шкалу дерева
    ColorLegend := BubbleTree.Legends.Item(0As IVZColorLegendBase;
    // Отключим автоматическое количество столбцов
    ColorLegend.AutoColumnsCount := False;
    // Зададим количество столбцов
    IntervalsLegend := ColorLegend As IVZIntervalsLegend;
    IntervalsLegend.ColumnsCount := 1;
    // Создадим новые пункты для легенды пузырькового дерева
    Items := New VZLegendItems.Create;
    ItemO := New VZLegendItem.Create;
    ItemT := New VZLegendItem.Create;
    ItemO.Text := "TEXT1";
    ItemO.Color := GxColor.FromName("Blue");
    ItemT.Text := "TEXT2";
    ItemT.Color := GxColor.FromName("Black");
    Items.Add(ItemO);
    Items.Add(ItemT);
    ColorLegend.Items := Items;
    // Обновим отчет и сохраним изменения
    Analyzer.RefreshAll;
    (Analyzer As IMetabaseObject).Save;
End Sub UserProc;

После выполнения примера в легенде цвета пузырькового дерева будут отображаться два новых, разного цвета пункта, расположенные в одном столбце.

Пример Fore.NET

Необходимые требования и результат выполнения примера Fore.NET совпадают с примером Fore.

Imports Prognoz.Platform.Interop.Drawing;
Imports Prognoz.Platform.Interop.Express;
Imports Prognoz.Platform.Interop.Visualizators;

Public Shared Sub Main(Params: StartParams);
Var
    Metabase: IMetabase;
    Analyzer: IEaxAnalyzer;
    BubbleTree: IVZBubbleTree;
    ColorLegend: IVZColorLegendBase;
    IntervalsLegend: IVZIntervalsLegend;
    Items: VZLegendItems;
    ItemO, ItemT: VZLegendItem;
    Color: GxColorClass = New GxColorClassClass();
Begin
    // Получим репозиторий
    Metabase := Params.Metabase;
    // Получим экспресс-отчёт
    Analyzer := Metabase.ItemById["EXPRESS"].Edit() As IEaxAnalyzer;
    // Получим пузырьковое дерево
    BubbleTree := Analyzer.BubbleTree.BubbleTree;
    // Получим цветовую шкалу дерева
    ColorLegend := BubbleTree.Legends.Item[0As IVZColorLegendBase;
    // Отключим автоматическое количество столбцов
    ColorLegend.AutoColumnsCount := False;
    // Зададим количество столбцов
    IntervalsLegend := ColorLegend As IVZIntervalsLegend;
    IntervalsLegend.ColumnsCount := 1;
    // Создадим новые пункты для легенды пузырькового дерева
    Items := New VZLegendItems();
    ItemO := New VZLegendItem();
    ItemT := New VZLegendItem();
    ItemO.Text := "TEXT1";
    Color.FromName("Blue");
    ItemO.Color := Color.FromName("Blue");
    ItemT.Text := "TEXT2";
    ItemT.Color := Color.FromName("Black");
    Items.Add(ItemO);
    Items.Add(ItemT);
    ColorLegend.Items := Items;
    // Обновим отчет и сохраним изменения
    Analyzer.RefreshAll();
    (Analyzer As IMetabaseObject).Save();
End Sub;

См. также:

IVZColorLegendBase