Пространство имен: PP;
Matrix4
PP.initClass(PP.Matrix4, PP.Object, "PP.Matrix4");
Класс Matrix4 реализует матрицу 4х4.
Матрица 4х4 предназначена для внутреннего использования при построении трехмерной карты в качестве модельно-видовой матрицы.
| Имя конструктора | Краткое описание | |
| Matrix4 | Конструктор Matrix4 создает экземпляр класса Matrix4. |
| Имя свойства | Краткое описание | |
| Data | Свойство Data содержит значения матрицы. |
| Имя метода | Краткое описание | |
| calcNormMatrix | Метод calcNormMatrix рассчитывает матрицу нормалей. | |
| invert | Метод invert инвертирует матрицу. | |
| mult | Метод mult перемножает матрицы. | |
| rotate | Метод rotate поворачивает модельно-видовую матрицу. | |
| scale | Метод scale масштабирует модельно-видовую матрицу. | |
| setIdentity | Метод setIdentity устанавливает единичную матрицу. | |
| setOrtho | Метод setOrtho устанавливает матрицу ортографической проекции. | |
| setPerspective | Метод setPerspective устанавливает матрицу перспективной проекции. | |
| translate | Метод translate сдвигает модельно-видовую матрицу. | |
| transpose | Метод transpose производит транспозицию матрицы. |
| Имя свойства | Краткое описание | |
| Свойство Id устанавливает идентификатор компонента. | ||
| Свойство Settings задает параметры компонента. |
| Имя метода | Краткое описание | |
| Метод clone создает копию объекта. Не реализован в PP.Ui.Control. | ||
| Метод dispose уничтожает компонент. | ||
| Метод getTypeName возвращает имя типа объекта без пространства имен, к которому он принадлежит. |
См. также: