Matrix4

Пространство имен: PP;

Иерархия наследования

Object

Matrix4

Синтаксис

PP.initClass(PP.Matrix4, PP.Object, "PP.Matrix4");

Описание

Класс Matrix4 реализует матрицу 4х4.

Комментарии

Матрица 4х4 предназначена для внутреннего использования при построении трехмерной карты в качестве модельно-видовой матрицы.

Конструктор

  Имя конструктора Краткое описание
Matrix4 Конструктор Matrix4 создает экземпляр класса Matrix4.

Свойства

  Имя свойства Краткое описание
property_image.gif Data Свойство Data содержит значения матрицы.

Методы

  Имя метода Краткое описание
calcNormMatrix Метод calcNormMatrix рассчитывает матрицу нормалей.
invert Метод invert инвертирует матрицу.
mult Метод mult перемножает матрицы.
rotate Метод rotate поворачивает модельно-видовую матрицу.
scale Метод scale масштабирует модельно-видовую матрицу.
setIdentity Метод setIdentity устанавливает единичную матрицу.
setOrtho Метод setOrtho устанавливает матрицу ортографической проекции.
setPerspective Метод setPerspective устанавливает матрицу перспективной проекции.
translate Метод translate сдвигает модельно-видовую матрицу.
transpose Метод transpose производит транспозицию матрицы.

Свойства, унаследованные от класса Object

  Имя свойства Краткое описание
Свойство Id устанавливает идентификатор компонента.
Свойство Settings задает параметры компонента.

Методы , унаследованные от класса Object

  Имя метода Краткое описание
Метод clone создает копию объекта. Не реализован в PP.Ui.Control.
Метод dispose уничтожает компонент.
Метод getTypeName возвращает имя типа объекта без пространства имен, к которому он принадлежит.

См. также:

PP