ID: String;
ID: string;
Свойство ID определяет идентификатор легенды.
Для получения легенды объекта используйте свойство IVZLegends.Item.
Для выполнения примера предполагается наличие в репозитории экспресс-отчета с идентификатором «EXPRESS».
Добавьте ссылки на системные сборки Express, Metabase и Visualizators.
Sub UserProc;
Var
Metabase: IMetabase;
Analyzer: IEaxAnalyzer;
BubbleTree: IVZBubbleTree;
Legend: IVZLegendBase;
Begin
// Получим репозиторий
Metabase := MetabaseClass.Active;
// Получим экспресс-отчёт
Analyzer := Metabase.ItemById("EXPRESS").Edit As IEaxAnalyzer;
// Получим пузырьковое дерево
BubbleTree := Analyzer.BubbleTree.BubbleTree;
// Получим легенду дерева
Legend := BubbleTree.Legends.Item(0);
Debug.Writeline("Идентификатор
легенды: " + Legend.Id);
// Установим новый идентификатор легенды
Legend.Id := "NewLegendId";
// Сохраним изменения
(Analyzer As IMetabaseObject).Save;
End Sub UserProc;
В результате выполнения примера легенде пузырькового дерева будет присвоен новый идентификатор.
Необходимые требования и результат выполнения примера Fore.NET совпадают с примером Fore.
Imports Prognoz.Platform.Interop.Metabase;
Imports Prognoz.Platform.Interop.Express;
Imports Prognoz.Platform.Interop.Visualizators;
…
Public Shared Sub Main(Params: StartParams);
Var
Metabase: IMetabase;
Analyzer: IEaxAnalyzer;
BubbleTree: IVZBubbleTree;
Legend: IVZLegendBase;
Begin
// Получим репозиторий
Metabase := Params.Metabase;
// Получим экспресс-отчёт
Analyzer := Metabase.ItemById["EXPRESS"].Edit() As IEaxAnalyzer;
// Получим пузырьковое дерево
BubbleTree := Analyzer.BubbleTree.BubbleTree;
// Получим легенду дерева
Legend := BubbleTree.Legends.Item[0];
System.Diagnostics.Debug.WriteLine("Идентификатор
легенды: " + Legend.Id);
// Установим новый идентификатор легенды
Legend.Id := "NewLegendId";
// Сохраним изменения
(Analyzer As IMetabaseObject).Save();
End Sub;
См. также: