
Не
найденные сервисы при авторизации в веб-приложении
После установки веб-приложения, при попытке пройти процедуру авторизации система выдает ошибку о ненайденных сервисах (ServiceNotFound).
Адрес, по которому будет производиться обращение к веб-сервисам, задается в базовых настройках веб-приложения в файле PP.xml. Адрес к сервисам – регистрозависимый, поэтому при несоблюдении регистра в написании адреса, возникает ошибка о ненайденных сервисах.
Путь, по которому расположены данные файлы, зависит от типа используемого веб-приложения:
ASP.NET (IIS). S\Config;
Java (Apache Tomcat). S\pp\config;
Apache. S\config.
где S - путь, по которому установлено веб-приложение.
Открыв на редактирование файл PP.xml, необходимо проверить корректность адреса к веб-сервисам с учетом регистра в строке «service url="S1" />». Где S1 – путь, по которому располагается BI-сервер.
Пути, используемые по умолчанию, при использовании сервера IIS:
Для 32-разрядных систем: http://<BI-сервер>/PPBI_App_v8.2/axis2/services/PP.SOM.Som
Для 64 разрядных систем: http://<BI-сервер>/PPBI_App_v8.2x64/axis2/services/PP.SOM.Som
Где <BI-сервер> - наименование или IP-адрес сервера, на котором функционирует BI-сервер.
При использовании сервера Apache путь, по которому располагается BI-сервер, настраивается через файл конфигурации.
После сохранения изменений следует открыть веб-приложение и повторно пройти процедуру авторизации.

Неверный
идентификатор репозитория при авторизации в веб-приложении
После установки веб-приложения, при попытке пройти процедуру авторизации система выдает ошибку о неверном идентификаторе репозитория.
Закройте окно браузера и запустите настольное приложение Prognoz Platform 8 с правами Администратора на сервере с установленными веб-сервисами.
В открывшемся окне приветствия нажмите на кнопку «Настройка». Из списка доступных репозиториев выберите тот, который используется при попытке авторизации в веб-приложении, и нажмите на кнопку «Редактировать».
В открывшемся окне установите флажок «Для всех пользователей на компьютере», чтобы репозиторий стал доступным для всех пользователей и веб-сервисы могли взаимодействовать с репозиторием Prognoz Platform 8.
После сохранения изменений следует перезапустить веб-сервер, на котором установлены веб-сервисы, открыть веб-приложение и повторно пройти процедуру авторизации.

Возникает
ошибка «Catastrophic failure»
При работе с веб-приложения из-под пользователя, который не является локальным администратором или отсутствует в списке пользователей на компьютер, где установлен BI-сервер, возникает ошибка «Catastrophic failure».
Ошибка возникает при использовании операции ForeExec во время выполнения какого-либо Fore.NET-метода. Связана с ошибкой .NET Framework, который обращается к ветке реестра системной учетной записи «NetworkService» - [HKEY_USERS\S-1-5-20\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] и не получает к ней доступ. Из под этой учетной записи запускается пул приложения BI-сервера.
Для решения проблемы необходимо дать доступ на чтение указанной ветки реестра пользователю, под которым осуществляется работа.

Возникает
ошибка «Connection to database failed. Oracle 9.x/10.x/11.x is not found»
При подключении к репозиторию на базе СУБД Oracle через BI-сервер может возникнуть ошибка «Connection to database failed. Oracle 9.x/10.x/11.x is not found».
Веб-сервер IIS взаимодействует с клиентом Oracle под пользователями Network Service и IUSR, а не под тем пользователем, который обращается к веб-серверу. В доступе к клиенту Oracle может быть отказано, если у пользователей Network Service и IUSR нет соответствующих прав доступа.
Для решения проблемы необходимо предоставить права на доступ к папке с клиентом Oracle пользователям Network service и IUSR.