Projection

Пространство имен: PP;

Иерархия наследования

Object

Projection

Описание

Класс Projection предназначен для работы с трехмерной проекцией.

Синтаксис

PP.initClass(PP.Projection, PP.Object, "PP.Projection");

Конструктор

  Имя конструктора Краткое описание
Projection Конструктор Projection создает экземпляр класса Projection.

Методы

  Имя метода Краткое описание
getFrustum Метод getFrustum предназначен для получения усеченной пирамиды в мировых координатах из прямоугольника в экранных.
getRay Метод getRay возвращает луч, выходящий из заданной точки вдаль.
ortho Метод ortho устанавливает ортографическую проекцию.
perspective Метод perspective устанавливает перспективную проекцию.
project Метод project преобразует мировые координаты вектора в оконные.
rotate Метод rotate поворачивает систему координат.
scale Метод scale предназначен для масштабирования системы координат.
setModelMatrix Метод setModelMatrix устанавливает модельно-видовую матрицу.
translate Метод translate сдвигает систему координат.
unProject Метод unProject преобразует оконные координаты вектора в мировые.

Свойства, унаследованные от класса Object

  Имя свойства Краткое описание
Свойство Data ассоциирует произвольный объект с данным компонентом.
Свойство Id устанавливает идентификатор компонента.
Свойство Settings задает параметры компонента.

Методы, унаследованные от класса Object

  Имя метода Краткое описание
Метод clone создает копию объекта. Не реализован в PP.Ui.Control.
Метод dispose уничтожает компонент.
Метод getTypeName возвращает имя типа объекта без пространства имён, к которому он принадлежит.

См. также:

PP