Описание интерфейса

Основное окно инструмента «Отчеты» в режиме редактирования имеет следующий вид:

Регламентный отчет в режиме просмотра

Окно регламентного отчета содержит следующие элементы:

  1. Главное меню. Содержит список команд, предназначенных для выполнения различных операций над регламентным отчетом.

  2. Лента инструментов. Содержит команды, упорядоченные в логические группы и собранные на вкладках. Команды предназначены для настройки параметров и управления объектами, расположенными на листах регламентного отчета.

  3. Боковая панель. Служит для настройки параметров объектов регламентного отчета и управления измерениями источников данных.

  4. Строка статуса. Используется для настройки параметров расчета базовых агрегатов выделенного диапазона ячеек таблицы и отображения результатов расчета.

  5. Рабочая область. Область представляет собой активный лист отчета, предназначенный для размещения данных и объектов (табличного визуализатора, области формул, диаграммы, карты и прочих) и манипуляции с ними.

  6. Строка формул и строка адреса. Предназначены для ввода данных и формул в ячейки таблицы и отображения адресов выделенных ячеек.

  7. Вкладки листов. Предназначены для управления листами отчета.

  8. Панель «Репозиторий». Панель содержит список объектов, которые могут использоваться в качестве источников данных для регламентных отчетов.

Работа с панелью «Репозиторий»

  1. Панель «Элементы управления». Предназначена для формирования элементов управления, с помощью которых будет осуществляться оперирование данными в режиме просмотра регламентного отчета.

Кроме того для настройки числовой, цветовой и штриховой шкал отчета используется окно «Шкалы отчета».

См. также:

Приступая к работе