Пример создания таблицы

Ниже рассмотрен процесс создания таблицы на примере таблицы-справочника «Справочник социально-экономических показателей».

Для создания таблицы в правой части окна навигатора объектов выполнить команду контекстного меню «Создать > Таблица». Будет открыт общий мастер создания таблицы.

На странице «Базовые свойства» определите наименование и идентификатор объекта:

Примечание. В названиях идентификаторов рекомендуется использовать префиксы, показывающие отношение объекта к определенному классу объектов. Например, префикс «T_» для таблиц (от англ. Table - таблица), «R_» или «REP_» для отчетов (от англ. Report - отчет).

На странице «Тип объекта» установите переключатель «Таблица».

На странице «Свойства таблицы» в поле «База данных» выберите в списке объектов репозитория базу данных, в которой будет создана таблица.

На странице «Поля таблицы» добавьте поля. Для это нажмите кнопку «Добавить». На экране появится редактор свойств поля:

Создайте четыре поля со следующими параметрами:

Наименование Идентификатор Тип поля Длина Пустые значения
Код показателя ID Число 10,0 Не допускаются
Наименование NAME Строка 255 Не допускаются
Код родителя PARENT_ID Число 10,0 Допускаются
Порядок ORDERS Число 10,0 Допускаются

После создания всех полей страница «Поля таблицы» должна выглядеть следующим образом:

Таблица «Справочник Социально-экономических показателей» организована таким образом, что для однозначного определения записи понадобится всего одно поле: «Код показателя».

Для создания индекса на странице «Индексы таблицы» нажмите на кнопку «Добавить». Будет открыт диалог «Свойства индекса»:

Перетащите поле «ID» в список «Поля индекса», затем установите флажок «Первичный ключ», нажмите кнопку «ОК». Страница «Индексы таблицы» примет вид:

Для завершения создания таблицы нажмите кнопку «Готово». Если все сделано правильно, то созданная таблица появится в навигаторе объектов.

Заполнение полей таблицы данными осуществляется двумя способами:

См. также:

Таблица | Реляционные объекты репозитория