Экспресс-отчет может содержать несколько листов, на каждом из которых можно отобразить разные данные из источника, используя разные представления данных. Управление листами отчета осуществляется при помощи вкладок:

Для добавления нового листа отчета:
выполните команду контекстного меню для вкладки листа «Добавить лист»;
нажмите на знак «+», расположенный справа от вкладок листов.
Для создания копии листа выполните команду контекстного меню листа «Дублировать».
В результате выполнения команды будет создана точная копия листа.
Для переименования листа отчета:
выполните команду контекстного меню «Переименовать»;
переведите заголовок листа в режим редактирования двойным щелчком левой клавиши мыши.
Для удаления листа отчета:
выполните команду контекстного меню «Удалить». Будет выдано предупреждение об удалении;
нажмите на знак «Х», расположенный справа от вкладок листов.
См. также:
Работа с экспресс-отчетом | Работа с представлениями данных | Описание интерфейса