Регламентные отчёты

Регламентный отчёт - это отчёт с произвольной структурой отображения информации, позволяющий комбинировать табличные данные, текст, деловую графику и различные визуализаторы. Данные для регламентного отчёта могут быть получены из многомерных, реляционных источников данных, введены пользователем или вычислены на основании пользовательской формулы. Для оперирования данными отчёт может содержать элементы управления. Например, с помощью элемента управления можно расширить перечень показателей, данные по которым отображаются в отчёте.

Пример регламентного отчёта:

Отчёты

Отчёты - это инструмент Prognoz Platform 8, предназначенный для создания регламентных отчётов. В нём регламентный отчёт формируется из следующих элементов:

Основные возможности Отчётов:

Пример аналитической записки:

Начало работы с инструментом «Отчёты»

Для работы с инструментом «Отчёты» вам понадобится:

  1. Инструмент «Отчёты» в составе Prognoz Platform 8.

  2. Многомерный или реляционный источник данных, поддерживаемый регламентным отчётом. Перечень поддерживаемых источников приведен в документации инструмента «Отчёты» в разделе «Источники и срезы данных».

Порядок работы с инструментом «Отчёты»:

  1. Запустите инструмент «Отчёты».

  2. Подключите необходимые источники данных.

  3. Создайте и настройте необходимые области данных на основании источников данных.

  4. Создайте и настройте необходимые объекты и элементы управления.

  5. Если требуется, создайте аналитическую записку.

  6. Сохраните результат в виде регламентного отчёта в репозитории, экспортируйте во внешний файл, напечатайте или опубликуйте на портале или в социальной сети.

См. также:

Анализ данных