Регламентный отчёт - это отчёт с произвольной структурой отображения информации, позволяющий комбинировать табличные данные, текст, деловую графику и различные визуализаторы. Данные для регламентного отчёта могут быть получены из многомерных, реляционных источников данных, введены пользователем или вычислены на основании пользовательской формулы. Для оперирования данными отчёт может содержать элементы управления. Например, с помощью элемента управления можно расширить перечень показателей, данные по которым отображаются в отчёте.
Пример регламентного отчёта:

Отчёты - это инструмент Prognoz Platform 8, предназначенный для создания регламентных отчётов. В нём регламентный отчёт формируется из следующих элементов:
табличный визуализатор. Предназначены для отображения в табличной форме данных из многомерных источников данных;
реляционные области данных. Предназначены для отображения в табличной форме данных из реляционных наборов данных;
области формул. Предназначены для отображения в табличной форме данных, вычисленных по формуле, заданной пользователем;
элементы управления. Предназначены для управления данными регламентного отчёта;
объекты. Предназначены для визуализации и структурирования данных в отчёте. В регламентном отчёте доступны следующие типы статичных и интерактивных объектов:
диаграмма. Предназначена для графического представления данных;
общая легенда диаграмм. Предназначена для расшифровки условных цветовых и символьных обозначений, применяемых на диаграммах для отображения различных данных. Используется, когда на разных диаграммах отображаются данные из одного и того же источника данных;
карта. Предназначена для картографического представления данных;
легенда карты. Предназначена для расшифровки условных цветовых и символьных обозначений, применяемых на карте для отображения различных данных;
расшифровка территорий. Предназначена для отображения списка территорий, отображаемых на карте;
3D-сцена. Предназначена для одновременного отображения и анализа до 4-х признаков исходных данных. Также позволяет выделять кластеры и сегменты в исходных данных;
спидометр. Предназначен для наглядного отображения данных с помощью маркированной шкалы;
Flash-объект. Предназначен для встраивания в отчёт flash-ролика. Также доступна обработка событий, генерируемых flash-роликом;
рисунок. Предназначен для вставки в отчёт изображения, иллюстрирующего информацию в отчёте;
фигуры. Предназначены для создания в отчёте различных схем и организационных диаграмм. Доступны следующие фигуры: прямоугольники, многоугольники, линии, стрелки, фигурные стрелки, выноски;
форматированный текст. Предназначен для вставки в отчёт сопроводительного текста, для которого доступны различные настройки форматирования.
Основные возможности Отчётов:
подключение источников данных и настройка элементов отчёта на использование этих источников (один и тот же источник данных может использоваться одновременно несколькими элементами, в том числе и в различных регламентных отчётах);
создание листов отчёта. На листах располагаются данные, которые могут быть получены из различных источников, рассчитаны по формулам или введены вручную. Для визуализации данных используются таблицы, диаграммы, карты, рисунки и прочие объекты;
создание текстовых листов отчёта. Текстовый лист позволяет создать аналитическую записку - документ, в котором дается краткий анализ существа проблемы и тенденций ее развития, излагаются выводы, даются рекомендации на основе данных с обычного листа;
редактирование данных с последующим сохранением в источник;
сортировка, фильтрация, условное форматирование и группировка данных;
создание интерактивных элементов (гиперссылок, встроенных элементов управления) и обработка стандартных и пользовательских действий с данными элементами;
использование обширной библиотеки функций, включающей математические, текстовые, финансовые, статистические и другие функции;
форматирование и настройка внешнего вида различных областей и объектов отчёта;
печать регламентного отчёта, сохранение во внешний файл или в виде объекта репозитория. Также доступна публикация регламентного отчёта на портале SharePoint и в социальных сетях: Twitter, LinkedIn, Facebook, LiveJournal.
Пример аналитической записки:

Для работы с инструментом «Отчёты» вам понадобится:
Инструмент «Отчёты» в составе Prognoz Platform 8.
Многомерный или реляционный источник данных, поддерживаемый регламентным отчётом. Перечень поддерживаемых источников приведен в документации инструмента «Отчёты» в разделе «Источники и срезы данных».
Порядок работы с инструментом «Отчёты»:
Запустите инструмент «Отчёты».
Подключите необходимые источники данных.
Создайте и настройте необходимые области данных на основании источников данных.
Создайте и настройте необходимые объекты и элементы управления.
Если требуется, создайте аналитическую записку.
Сохраните результат в виде регламентного отчёта в репозитории, экспортируйте во внешний файл, напечатайте или опубликуйте на портале или в социальной сети.
См. также: