Диалог служит для создания или редактирования уровня безопасности:

Параметры уровня безопасности:
Наименование. Название создаваемого уровня безопасности. Определяется администратором, исходя из назначения данного уровня;
Метка критичности. Числовое значение, которое должно быть уникальным в пределах списка уровней безопасности;
Описание. В данном поле задается описание, которое будет использовано в тексте метки в правом верхнем углу 1-го листа при маркировке объектов при экспорте и печати. Если описание пусто, то при маркировке будет использовано наименование уровня;
Разрешить печать объектов. Данный флажок по умолчанию установлен и разрешает печать объектов, соответствующих данному уровню безопасности. При снятии флажка данная возможность будет заблокирована;
Разрешить экспорт объектов. Данный флажок по умолчанию установлен и разрешает экспорт объектов, соответствующих данному уровню безопасности. При снятии флажка данная возможность будет заблокирована;
Маркировать объекты при экспорте и печати. Маркировка выводимых на печать (или экспортируемых) объектов штампом № 1 в соответствии с Инструкцией № 0126-87, которая используется при сертификации продукции Федеральной службой по техническому и экспортному контролю России. При маркировке документ будет иметь следующие метки:
в правом верхнем углу 1-го листа указывается информация, заданная в поле «Описание» и номер экземпляра. Если описание пусто, то будет использовано наименование уровня. Например:

в нижнем левом углу каждого листа указывается информация: <номер листа> <наименование уровня > из <количество> листов <пользователь, производящий печать/экспорт>. Например:
![]()
в нижнем правом углу на последнем листе указывается штамп: Отпечатано:, ФИО и тел.:, Подразделение, тип, уч., Экземпляров: <количество>, Листов в экземпляре: <количество страниц>, Дата. Например:

Примечание. Настройка штампа может производиться опционально в зависимости от требований, используемых при формировании документов.
Считать секцию документа отдельным документом. Установка флажка позволяет при маркировке документа считать секции объекта отдельными документами:
Для регламентного отчета под секцией понимается каждый отдельный лист или текстовый лист;
Экспресс-отчет всегда содержит одну секцию;
Рабочее пространство всегда содержит одну секцию.
Каждая секция разбивается на отдельные страницы при печати и экспорте.
Особенности при маркировке по секциям:
метка в верхнем правом углу будет выводиться на каждой первой печатаемой странице секции объекта;
нижняя левая метка будет выводиться на всех печатных страницах, количество листов будет указано для текущей секции объекта;
в нижний правый угол последней страницы каждой секции будет выводиться информация по текущей секции.
См. также: