Так как фреймворк реализует интерфейс IDisposable, для запросов рекомендуется использовать ключевое слово «using».
Поэтому прежде всего надо определить статическое поле, содержащее объект HyperHiveState, инкапсулирующий настройки фреймворка.
public static HyperHiveState State = new HyperHiveState("адрес сервера", "desktop", "environment", "project", "app", 10, 10);
Далее при всех вызовах передавать в конструктор класса HyperHive этот объект.
Авторизация:
using (var hive = new HyperHive(State))
{
var result = await hive.AuthApi.AuthAsync(userName,
userPass, null);
}
Выполнение запроса к локальной БД:
using (var hive = new HyperHive(State))
{
var result = await hive.DatabaseApi.ExecuteQueryForResourceAsync("Путь
к локальной БД", query);
}
Создание или открытие локальной зашифрованной БД:
using (var hive = new HyperHive(State))
{
return hive.DatabaseApi.OpenDatabase(("Путь
к локальной БД", key);
}
Включение и установка уровня логирования:
using (var hive = new HyperHive(State))
{
hive.LoggingApi.SetLogFileName("Путь
к файлу базы логов", key);
hive.LoggingApi.SetLogLevel(6);
}
См. также:
Фреймворк UWP | Инициализация и настройка UWP-фреймворка | Описание методов UWP-фреймворка | Вызов методов UWP-фреймворка