AttributeName: String;
Свойство AttributeName определяет наименование атрибута для отображения расшифровки.
Для выполнения примера предполагается наличие формы, расположенной на ней кнопки с наименованием «Button1», компонента UiMap с наименованием «UiMap1» и компонента MapBox. К компоненту UiMap1 должна быть подключена карта.
Sub Button1OnClick(Sender: Object; Args: IMouseEventArgs);
Var
MapView: IMapView;
S: String;
TerrI: IMapTerritoryInfo;
Map: IMap;
Begin
Map := UiMap1.Map;
MapView := Map.View;
TerrI := New DxMapTerritoryInfo.Create;
MapView.TerritoryInfo := TerrI;
TerrI.Layer := Map.Layers.FindByName("Regions");
S := TerrI.AttributeName;
End Sub Button1OnClick;
После выполнения примера в переменной «S» будет храниться наименование атрибута для отображения расшифровки.
См. также: