IMapLegend.MarkerSize

Синтаксис

MarkerSize: Double;

Описание

Свойство MarkerSize определяет размер маркера легенды.

Комментарии

Для определения типа маркера легенды используйте IMapLegend.MarkerType.

Пример

Для выполнения примера в репозитории предполагается наличие формы, содержащей компоненты:

Также необходимо наличие регламентного отчета, содержащего карту с включенной легендой, и который является источником данных для «UiReport1».

Добавьте ссылки на системные сборки: Drawing, Map, Report, Tab.

Sub UserProc;
Var
    regrep: IPrxReport;
    sheet: IPrxSheet;
    table: IPrxTable;
    objects: ITabObjects;
    map: IMap;
    legend: IMapLegend;
    pad: IGxRectF;
Begin
    // Получим регламентный отчет
    regrep := UiReport1.Report;
    // Получим карту из регламентного отчета
    sheet := regrep.Activesheet;
    table := sheet As IPrxTable;
    objects := table.TabSheet.Objects;
    map := objects.Item(0).Extension As IMap;
    // Получим легенду карты
    legend := map.View.Legend;
    // Отключим автоматические внутренние отступы легенды на карте
    legend.AutoPadding := False;
    // Создадим и установим внутренние отступы легенды
    pad := New GxRectF.Create(1111);
    legend.Padding := pad;
    // Зададим расположение элементов по строкам
    legend.ElementPlacement := MapLegendElementPlacement.CustomRows;
    // Зададим количество строк легенды
    legend.RowCount := 4;
    // Отключим автоматические внутренние отступы между значками и подписями элементов
    legend.SymbolSpaceAuto := False;
    // Установим внутренний отступ между значками и подписями элементов
    legend.SymbolSpace := 2;
    // Отключим автоматический внутренний отступ между столбцами
    legend.ColumnSpaceAuto := False;
    // Зададим внутренний отступ между столбцами
    legend.ColumnSpace := 5;
    // Отключим автоматический внутренний отступ между строками
    legend.RowSpaceAuto := False;
    // Зададим внутренний отступ между строками
    legend.RowSpace := 2;
    // Зададим выравнивание элементов по правому краю
    legend.ElementsHorizontalAlign := MapHorizontalAlignment.Right;
    // Зададим размер значка
    legend.MarkerSize := 10;
    // Обновим карту
    map.Refresh;
End Sub UserProc;

После выполнения примера в легенде увеличатся размер значка и внутренние отступы между элементами легенды, элементы выравниваются по правому краю.

См. также:

IMapLegend