MarkerSize: Double;
Свойство MarkerSize определяет размер маркера легенды.
Для определения типа маркера легенды используйте IMapLegend.MarkerType.
Для выполнения примера в репозитории предполагается наличие формы, содержащей компоненты:
ReportBox с идентификатором «ReportBox1»;
UiReport с идентификатором «UiReport1», который является источником данных для «ReportBox1».
Также необходимо наличие регламентного отчета, содержащего карту с включенной легендой, и который является источником данных для «UiReport1».
Добавьте ссылки на системные сборки: Drawing, Map, Report, Tab.
Sub UserProc;
Var
regrep: IPrxReport;
sheet: IPrxSheet;
table: IPrxTable;
objects: ITabObjects;
map: IMap;
legend: IMapLegend;
pad: IGxRectF;
Begin
// Получим регламентный отчет
regrep := UiReport1.Report;
// Получим карту из регламентного отчета
sheet := regrep.Activesheet;
table := sheet As IPrxTable;
objects := table.TabSheet.Objects;
map := objects.Item(0).Extension As IMap;
// Получим легенду карты
legend := map.View.Legend;
// Отключим автоматические внутренние
отступы легенды на карте
legend.AutoPadding := False;
// Создадим и установим внутренние
отступы легенды
pad := New GxRectF.Create(1, 1, 1, 1);
legend.Padding := pad;
// Зададим расположение элементов по строкам
legend.ElementPlacement := MapLegendElementPlacement.CustomRows;
// Зададим количество строк легенды
legend.RowCount := 4;
// Отключим автоматические внутренние
отступы между значками и подписями элементов
legend.SymbolSpaceAuto := False;
// Установим внутренний отступ между значками и подписями элементов
legend.SymbolSpace := 2;
// Отключим автоматический
внутренний отступ между столбцами
legend.ColumnSpaceAuto := False;
// Зададим внутренний
отступ между столбцами
legend.ColumnSpace := 5;
// Отключим автоматический
внутренний отступ между строками
legend.RowSpaceAuto := False;
// Зададим внутренний
отступ между строками
legend.RowSpace := 2;
// Зададим выравнивание элементов по правому краю
legend.ElementsHorizontalAlign := MapHorizontalAlignment.Right;
// Зададим размер значка
legend.MarkerSize := 10;
// Обновим карту
map.Refresh;
End Sub UserProc;
После выполнения примера в легенде увеличатся размер значка и внутренние отступы между элементами легенды, элементы выравниваются по правому краю.
См. также: