Номер статьи: KB000027
Вызов события обеспечивается классом, предоставляющим параметры события, и классом, вызывающим событие. Для ручного вызова события сначала следует создать класс, реализующий аргументы этого события, а затем вызвать само событие. Необходимо помнить, что для вызываемого события должен быть описан обработчик.
Для выполнения примера предполагается наличие формы. Для формы описан обработчик события OnCommand, в данном обработчике содержится код для выполнения команды "Квадрат".
Sub UserProc;
Var
Argument: CommandEventArgs;
Begin
Argument := New CommandEventArgs.Create("Квадрат", 3, Null);
Self.OnCommand(Self, Argument);
Debug.WriteLine(Argument.Result);
End Sub UserProc;
После выполнения процедуры UserProc для текущей формы будет сгенерировано событие OnCommand. В качестве параметра передается команда "Квадрат", аргумент команды - "3". Результат выполнения команды будет выведен в консоль среды разработки.
См. также: