BranchSpacing: Double;
Свойство BranchSpacing определяет расстояние между ветвями плоского дерева.
Для выполнения примера предполагается наличие в репозитории экспресс-отчета с идентификатором «EXP». Модуль, в котором размещается пример, должен иметь ссылки на системные сборки Drawing, Express, Metabase и Visualizators. Указанная процедура должна вызываться из точки входа Main.
До выполнения примера плоское дерево выглядит так, как показано на странице описания интерфейса IVZTreeMap. Установим новые значения следующих свойств плоского дерева: расстояние между ветвями, высота области заголовков ветвей, начальный и конечный стили заголовков ветвей, максимальный и минимальный размер шрифта текстовых меток, ширина границ листьев, уровень измерения, по которому происходит выборка данных. Также установим новые значения свойств выравнивания и переноса текста текстовых меток, выведем отображаемый уровень иерархии элементов, значение маски текста меток элементов дерева и размер коллекции наименований элементов плоского дерева:
Sub UserProc;
Var
Metabase: IMetabase; // Метабаза
EaxAnalyzer: IEaxAnalyzer; // Экспресс-отчёт
TreeMap: IVZTreeMap; // Плоское дерево
Captions: IVZItemsNames; // Коллекция наименований элементов плоского дерева
LabelsStyle: IVZLabelStyle; // Стиль текстовых меток
Begin
// Получим объект метабазы
Metabase := MetabaseClass.Active;
// Получим объект экспресс-отчёта
EaxAnalyzer := Metabase.ItemById("EXP").Edit As IEaxAnalyzer;
// Получим плоское дерево
TreeMap := EaxAnalyzer.TreeMap.TreeMap;
// Установим новое значение расстояния между ветвями
TreeMap.BranchSpacing := 10;
// Установим новое значение высоты области заголовков ветвей
TreeMap.CaptionHeight := 50;
// Установим новый начальный стиль заголовков ветвей
TreeMap.StartHeaderStyle.FontColor := New GxColor.CreateRGB(0, 255, 0);
// Установим новый конечный стиль заголовков ветвей
TreeMap.EndHeaderStyle.FontColor := New GxColor.CreateRGB(0, 0, 255);
// Установим максимальный и минимальный размер шрифта текстовых меток
TreeMap.MaxFontSize := 14;
TreeMap.MinFontSize := 12;
// Установим ширину границ листьев
TreeMap.LeafBorderWidth := 5;
// Изменим уровень измерения, по которому происходит выборка данных
TreeMap.Index := 2;
// Получим стиль текстовых меток
LabelsStyle := TreeMap.LabelsStyle;
// Установим выравнивание текстовых меток
LabelsStyle.Alignment := GxStringAlignment.Far;
// Установим перенос текста
LabelsStyle.TextWrapping := VisualizatorTextWrapping.CharWrap;
// Выведем отображаемый уровень иерархии элементов
Debug.WriteLine("Отображаемый уровень иерархии элементов: "
+ TreeMap.HierarchyDepth.ToString);
// Выведем маску текста текстовых меток
Debug.WriteLine("Маска текста текстовых меток: " + LabelsStyle.MaskText);
// Выведем размер коллекции наименований элементов плоского дерева
If TreeMap.Captions <> Null Then
Debug.WriteLine("Размер коллекции наименований элементов плоского дерева: "
+ TreeMap.Captions.Count.ToString);
End If;
// Сохраним экспресс-отчет
(EaxAnalyzer As IMetabaseObject).Save;
End Sub UserProc;
В результате выполнения примера были изменены следующие свойства плоского дерева: расстояние между ветвями, высота области заголовков ветвей, начальный и конечный стили заголовков ветвей, максимальный и минимальный размер шрифта текстовых меток, ширина границ листьев, уровень измерения, по которому происходит выборка данных. Также были изменены значения свойств выравнивания и переноса текста текстовых меток:
Также в консоли среды разработки был выведен отображаемый уровень иерархии элементов, значение маски текста меток элементов дерева и размер коллекции наименований элементов плоского дерева:
Отображаемый уровень иерархии элементов: 3
Маска текста текстовых меток: {%Name}
Размер коллекции наименований элементов плоского дерева: 13
См. также: