IVZTreeMap.BranchSpacing

Синтаксис

BranchSpacing: Double;

Описание

Свойство BranchSpacing определяет расстояние между ветвями плоского дерева.

Пример

Для выполнения примера предполагается наличие в репозитории экспресс-отчета с идентификатором «EXP». Модуль, в котором размещается пример, должен иметь ссылки на системные сборки Drawing, Express, Metabase и Visualizators. Указанная процедура должна вызываться из точки входа Main.

До выполнения примера плоское дерево выглядит так, как показано на странице описания интерфейса IVZTreeMap. Установим новые значения следующих свойств плоского дерева: расстояние между ветвями, высота области заголовков ветвей, начальный и конечный стили заголовков ветвей, максимальный и минимальный размер шрифта текстовых меток, ширина границ листьев, уровень измерения, по которому происходит выборка данных. Также установим новые значения свойств выравнивания и переноса текста текстовых меток, выведем отображаемый уровень иерархии элементов, значение маски текста меток элементов дерева и размер коллекции наименований элементов плоского дерева:

Sub UserProc;
Var
    Metabase: IMetabase; // Метабаза
    EaxAnalyzer: IEaxAnalyzer; // Экспресс-отчёт
    TreeMap: IVZTreeMap; // Плоское дерево
    Captions: IVZItemsNames; // Коллекция наименований элементов плоского дерева
    LabelsStyle: IVZLabelStyle; // Стиль текстовых меток
Begin
    // Получим объект метабазы
    Metabase := MetabaseClass.Active;
    // Получим объект экспресс-отчёта
    EaxAnalyzer := Metabase.ItemById("EXP").Edit As IEaxAnalyzer;
    // Получим плоское дерево
    TreeMap := EaxAnalyzer.TreeMap.TreeMap;
    // Установим новое значение расстояния между ветвями
    TreeMap.BranchSpacing := 10;
    // Установим новое значение высоты области заголовков ветвей
    TreeMap.CaptionHeight := 50;
    // Установим новый начальный стиль заголовков ветвей
    TreeMap.StartHeaderStyle.FontColor := New GxColor.CreateRGB(02550);
    // Установим новый конечный стиль заголовков ветвей
    TreeMap.EndHeaderStyle.FontColor := New GxColor.CreateRGB(00255);
    // Установим максимальный и минимальный размер шрифта текстовых меток
    TreeMap.MaxFontSize := 14;
    TreeMap.MinFontSize := 12;
    // Установим ширину границ листьев
    TreeMap.LeafBorderWidth := 5;   
    // Изменим уровень измерения, по которому происходит выборка данных
    TreeMap.Index := 2;
    // Получим стиль текстовых меток
    LabelsStyle := TreeMap.LabelsStyle;
    // Установим выравнивание текстовых меток
    LabelsStyle.Alignment := GxStringAlignment.Far;
    // Установим перенос текста
    LabelsStyle.TextWrapping := VisualizatorTextWrapping.CharWrap;
    // Выведем отображаемый уровень иерархии элементов
    Debug.WriteLine("Отображаемый уровень иерархии элементов: " 
        + TreeMap.HierarchyDepth.ToString);
    // Выведем маску текста текстовых меток
    Debug.WriteLine("Маска текста текстовых меток: " + LabelsStyle.MaskText);
    // Выведем размер коллекции наименований элементов плоского дерева
    If TreeMap.Captions <> Null Then
        Debug.WriteLine("Размер коллекции наименований элементов плоского дерева: " 
            + TreeMap.Captions.Count.ToString); 
    End If;
    // Сохраним экспресс-отчет
    (EaxAnalyzer As IMetabaseObject).Save;
End Sub UserProc;

В результате выполнения примера были изменены следующие свойства плоского дерева: расстояние между ветвями, высота области заголовков ветвей, начальный и конечный стили заголовков ветвей, максимальный и минимальный размер шрифта текстовых меток, ширина границ листьев, уровень измерения, по которому происходит выборка данных. Также были изменены значения свойств выравнивания и переноса текста текстовых меток:

Также в консоли среды разработки был выведен отображаемый уровень иерархии элементов, значение маски текста меток элементов дерева и размер коллекции наименований элементов плоского дерева:

Отображаемый уровень иерархии элементов: 3

Маска текста текстовых меток: {%Name}

Размер коллекции наименований элементов плоского дерева: 13

См. также:

IVZTreeMap