IVZIntervalsLegend.CellSpacing

Синтаксис

CellSpacing: IGxSizeF;

Описание

Свойство CellSpacing определяет горизонтальный и вертикальный отступы элементов внутри легенды с интервалами.

Комментарии

Для определения области легенды визуализатора, в которой будут находиться пункты, используйте IVZIntervalsLegend.CellPadding.

Пример

Для выполнения примера предполагается наличие в репозитории экспресс-отчета с идентификатором «EXP». Модуль, в котором размещается пример, должен иметь ссылки на системные сборки Express, Drawing, Metabase и Visualizators. Указанная процедура должна вызываться из точки входа Main.

До выполнения примера легенда с интервалами у пузырькового дерева выглядит так, как показано на странице описания интерфейса IVZDataScale. Установим для данной легенды маркер треугольной формы, горизонтальные и вертикальные отступы, равные 50 пикселям, а также выравнивание их подписей по центру с отступом в -20 пикселей. Сами элементы расположим в два столбца:

Sub UserProc;
Var
    Metabase: IMetabase; // Метабаза
    EaxAnalyzer: IEaxAnalyzer; // Экспресс-отчёт
    BubbleTree: IVZBubbleTree; // Пузырьковое дерево
    Legend: IVZIntervalsLegend;// Шкала легенды с интервалами
    CellSpacing: IGxSizeF; // Отступы между элементами легенды
Begin
    // Получим объект метабазы
    Metabase := MetabaseClass.Active;
    // Откроем экспресс-отчёт
    EaxAnalyzer := Metabase.ItemById("EXP").Edit As IEaxAnalyzer;
    // Получим пузырьковое дерево
    BubbleTree := EaxAnalyzer.BubbleTree.BubbleTree;
    // Получим легенду    
    Legend := BubbleTree.Legends.Item(0As IVZIntervalsLegend;
    // Установим элементы легенды треугольной формы
    Legend.Marker.Marker := VisualizatorSizeMarkerShape.Trapezoid;
    // Установим отступы между элементами, равные 50 пикселям
    CellSpacing := New GxSizeF.Create(5050);
    Legend.CellSpacing := CellSpacing;
    // Установим отступ текста внутри элемента
    Legend.TextSpacing := -20;
    // Установим горизонтальное выравнивание подписи по центру элемента
    Legend.TextHorizontalAlignment := GxStringAlignment.Center;
    // Расположим элементы легенды в два столбца
    Legend.ColumnsCount := 2;
    // Сохраним сделанные изменения в экспресс-отчёте
    (EaxAnalyzer As IMetabaseObject).Save;
End Sub UserProc;

В результате выполнения примера для элементов легенды пузырькового дерева был установлен маркер треугольной формы, горизонтальные и вертикальные отступы, равные 50 пикселям. Выравнивание их подписей было выполнено по центру с отступом в -20 пикселей, а сами элементы были расположены в два столбца:

См. также:

IVZIntervalsLegend