IVZBubbleTree.Alignment

Синтаксис

Alignment: VisualizatorBubbleTreeAlignment;

Описание

Свойство Alignment определяет тип выравнивания элементов в пузырьковом дереве.

Пример

Для выполнения примера предполагается наличие в репозитории экспресс-отчета с идентификатором «EXP». Модуль, в котором размещается пример, должен иметь ссылки на системные сборки Drawing, Express, Metabase и Visualizators. Указанная процедура должна вызываться из точки входа Main.

До выполнения примера пузырьковое дерево выглядит так, как показано на странице описания интерфейса IVZBubbleTree. Установим для элементов дерева выравнивание по верхнему краю, длительность анимации пузырьков, равную 3 секундам и второй уровень измерения, по которому выбираются данные. Для подписей внутри пузырьков установим голубой цвет, а для внешних пузырьков - красный цвет шрифта:

Sub UserProc;
Var
    Metabase: IMetabase; // Метабаза
    Analyzer: IEaxAnalyzer; // Экспресс-отчёт
    BubbleTree: IVZBubbleTree; // Пузырьковое дерево
    LabelStyle: IVZLabelStyle; // Стиль подписей
    Color: IGxColor; // Цвет подписей
Begin
    // Получим объект метабазы
    Metabase := MetabaseClass.Active;
    // Получим объект экспресс-отчёта
    Analyzer := Metabase.ItemById("EXP").Edit As IEaxAnalyzer;
    // Получим пузырьковое дерево
    BubbleTree := Analyzer.BubbleTree.BubbleTree;
    // Установим варавнивание пузырьков дерева по верхнему краю
    BubbleTree.Alignment := VisualizatorBubbleTreeAlignment.Top;
    // Установим длительность анимации, равную 3 секундам
    BubbleTree.AnimationTime := 3;
    // Установим новый уровень измерения, по которому выбираются данные
    BubbleTree.Index := 2;
    // Установим для подписей внутри пузырьков голубой цвет
    LabelStyle := New VZLabelStyle.Create;
    Color := New GxColor.CreateRGB(00255);
    LabelStyle.FontColor := Color;
    BubbleTree.InnerLabelsStyle := LabelStyle;
    // Устанвоим для внешних подписей пузырькового дерева красный цвет
    LabelStyle := New VZLabelStyle.Create;
    Color := New GxColor.CreateRGB(25500);
    LabelStyle.FontColor := Color;
    BubbleTree.OuterLabelsStyle := LabelStyle;
    // Сохраним изменения, сделанные в экспресс-отчёте
    (Analyzer As IMetabaseObject).Save;
End Sub UserProc;

В результате выполнения примера для элементов пузырькового дерева было установлено выравнивание по верхнему краю, длительность анимации пузырьков, равная 3 секундам, второй уровень измерения, по которому выбираются данные, а для внешний подписей к пузырькам дерева был задан красный цвет:

Для подписей внутри пузырьков был установлен голубой цвет. Для демонстрации данного изменения нажмём на любой доступный пузырёк низшего уровня:

См. также:

IVZBubbleTree