IEaxDrillSettingsValues.Add

Синтаксис

Add(Value: Variant): Integer;

Параметры

Value. Значение подстановки расшифровки.

Описание

Метод Add добавляет значение подстановки расшифровки в коллекцию.

Комментарии

Метод возвращает ключ значения подстановки расшифровки, добавленного в коллекцию.

Нумерация элементов коллекции начинается с нуля. Если из коллекции были удалены элементы с помощью метода IEaxDrillSettingsValues.RemoveAt, то новый элемент будет добавлен с наименьшим свободным ключом. Для получения массива существующих ключей используйте свойство IEaxDrillSettingsValues.Keys.

Пример

Для выполнения примера предполагается наличие в репозитории регламентного отчёта с идентификатором REG_VALUES. Источником данных является куб, в котором содержится календарное измерение. Отчёт содержит один лист, на котором создана аналитическая область данных.

Добавьте ссылки на системные сборки: Dimensions, Express, Metabase, Pivot, Report, System, Tab.

Sub UserProc;
Var
    MB: IMetabase;
    Rep: IPrxReport;
    PivSlice: IEaxDataAreaPivotSlice;
    Pivot: IPivot;
    HeadSets: IDataAreaHeaderSettingsBase;
    Grid: IEaxGrid;
    DimSettings: IEaxGridDimensionSettings;
    PivotDims: IPivotDimension;
    DimModel: IDimensionModel;
    DimIndex: IDimIndex;
    Attributes: IDimAttributesInstance;
    Attribute: IDimAttribute;
    Drill: IEaxDrillSettings;
    ElementKey : Integer;
Begin
    // Получим репозиторий
    MB := MetabaseClass.Active;
    // Получим регламентный отчет
    Rep := MB.ItemById("REG_VALUES").Edit As IPrxReport;
    // Получим срез данных в качестве области данных таблицы отчета
    PivSlice := Rep.DataArea.Slices.Item(0As IEaxDataAreaPivotSlice;
    // Получим таблицу данных
    Pivot := PivSlice.Pivot;
    // Получим измерение Calendar
    PivotDims := Pivot.Dimensions.Item(1);
    // Получим структуру измерения
    DimModel := PivotDims.DimInstance.Dimension;
    // Получим структуру указанного индекса измерения
    DimIndex := DimModel.Indexes.Item(0);
    // Получим коллекцию атрибутов измерения
    Attributes := PivotDims.DimInstance.Attributes;
    // Получим структуру указанного атрибута
    Attribute := Attributes.Item(0).Attribute;
    // Получим настройки заголовка аналитической области данных
    HeadSets := PivotDims As IDataAreaHeaderSettingsBase;


    // Включим настройки расшифровки для указанного представления
    Grid := (PivSlice As IEaxDataAreaSlice).Views.Item(0As IEaxGrid;
    Grid.ViewSettings.HyperlinkAsText := False;
    DimSettings := Grid.ViewSettings.GetViewSettings(HeadSets) As IEaxGridDimensionSettings;
    If Not DimSettings.IsDrilled Then
        DimSettings.Drilled := TriState.OnOption;
    End If;


    // Получим настройки расшифровки
    Drill := DimSettings.Drill;
    // Укажем лист
    Drill.SheetKey := Rep.Sheets.Item(0).Key;
    // Укажем измерение
    Drill.Dimension := PivotDims;
    // Установим способ изменения отметки - замена
    Drill.Mode := EaxDataDrillMode.Replace;
    // Установим индекс для поиска элементов
    Drill.DimensionIndex := DimIndex;
    // Установим атрибут поиска в индексе
    Drill.DimensionAttribute := Attribute;
    Drill.DimensionAttributes := "BLOCK_TYPE";
    // По щелчку по гиперссылке будет осуществлен переход на указанный сайт
    // Ссылка откроется в новой вкладке браузера
    Drill.ActionType := TabHyperlinkActionType.OpenURL;


    // Очистим коллекцию от возможных уже хранящихся значений
    Drill.Values.Clear;


    // Добавим значение подстановки в коллекцию и временно сохраним его ключ 
    ElementKey := Drill.Values.Add("первый элемент коллекции");
    // Выведем этот элемент коллекции в консоль
    Debug.WriteLine("Ключ добавленного элемента: " + ElementKey.ToString);
    Debug.WriteLine("Значение добавленного элемента: " + Drill.Values.GetAt(ElementKey));
    Debug.WriteLine("");


    // Добавим ещё одно значение подстановки, но без сохранения ключа
    Drill.Values.Add("second element in collection");
    // Получим ключ нового элемента
    ElementKey := Drill.Values.Keys[Drill.Values.Count - 1];
    // Выведем этот элемент коллекции в консоль
    Debug.WriteLine("Ключ добавленного элемента: " + ElementKey.ToString);
    Debug.WriteLine("Значение добавленного элемента: " + Drill.Values.GetAt(ElementKey));
    Debug.WriteLine("");


    // Добавим третье значение подстановки, но сразу перед выводом в консоль
    Debug.WriteLine("Ключ добавленного элемента: " + Drill.Values.Add("Подстановка номер три").ToString);
    Debug.WriteLine("Значение добавленного элемента: " + Drill.Values.GetAt(Drill.Values.Keys[Drill.Values.Count - 1]));
    Debug.WriteLine("");


    // Выведем список ключей в консоль
    Debug.WriteLine("Список ключей:");
    For Each ElementKey In Drill.Values.Keys Do
        Debug.WriteLine(ElementKey);
    End For;
    Debug.WriteLine("");


    // Удалим второй элемент коллекции
    Debug.WriteLine("Успешность удаления существующего элемента: " + Drill.Values.RemoveAt(1).ToString);
    // Попробуем удалить его повторно
    Debug.WriteLine("Успешность удаления отсутствующего элемента: " + Drill.Values.RemoveAt(1).ToString);
    // Выведем в консоль список ключей после удаления элемента
    Debug.WriteLine("Список ключей после удаления элемента с ключом 1:");
    For Each ElementKey In Drill.Values.Keys Do
        Debug.WriteLine(ElementKey);
    End For;
    Debug.WriteLine("");


    // Добавим новый элемент и узнаем его ключ
    ElementKey := Drill.Values.Add("Четвёртый (в порядке добавления)");
    // Выведем этот элемент коллекции в консоль
    Debug.WriteLine("Ключ добавленного элемента: " + ElementKey.ToString);
    Debug.WriteLine("Значение добавленного элемента: " + Drill.Values.GetAt(ElementKey));
    Debug.WriteLine("");
    // Выведем список ключей после добавления элемента
    Debug.WriteLine("Список ключей после добавления элемента:");
    For Each ElementKey In Drill.Values.Keys Do
        Debug.WriteLine(ElementKey);
    End For;
    Debug.WriteLine("");


    // Изменим значение первого элемента
    Drill.Values.SetAt(0"Отредактированная Подстановка");
    // Выведем его в консоль:
    Debug.WriteLine("Новое значение первого элемента: " + Drill.Values.GetAt(0));
    Debug.WriteLine("");


    Debug.WriteLine("Список элементов коллекции:");
    Debug.WriteLine(Drill.Values.GetAt(0));
    Debug.WriteLine(Drill.Values.GetAt(1));
    Debug.WriteLine(Drill.Values.GetAt(2));


    // Укажем необходимые ключи элементов коллекции в качестве подстановок.
    // В браузере будет открыт поисковый запрос со значениями элементов коллекции,
    // ключи которых указаны в подстановке
    Drill.Action := "http://www.google.com/search?q=&[2] и &[0]";
    Drill.Target := TabHyperlinkTarget.Top;


    // Обновим отчёт и сохраним изменения
    Rep.Recalc;
    (Rep As IMetabaseObject).Save;
End Sub UserProc;

После выполнения примера:

См. также:

IEaxDrillSettingsValues