IEtlPlainDataFixedUser

Сборка: Etl;

Описание

Интерфейс IEtlPlainDataFixedUser используется для работы с алгоритмом пользователя на основе шаблона.

Иерархия наследования

          IEtlObject

          IEtlPlainDataFixedUser

Комментарии

Для создания алгоритма пользователя на основе шаблона используйте метод IEtlTask.Create.

Свойства

  Имя свойства Краткое описание
PlainInputs Свойство PlainInputs возвращает объект, содержащий выходы источников данных.
PlainOutputs Свойство PlainOutputs возвращает объект, содержащий входы приёмников данных.
Template Свойство Template определяет шаблон для алгоритма пользователя.

Свойства, унаследованные от IEtlObject

  Имя свойства Краткое описание
ConnCompId Свойство ConnCompId определяет индекс компоненты связности объекта задачи ETL.
Description Свойство Description определяет описание (примечание) объекта задачи ETL.
Id Свойство Id определяет идентификатор объекта задачи ETL.
InputType Свойство InputType возвращает тип входа объекта задачи ETL.
IsActive Свойство IsActive возвращает признак включения объекта в задачу ETL.
Name Свойство Name определяет наименование объекта задачи ETL.
ObjectType Свойство ObjectType возвращает тип объекта задачи ETL.
ObjectTypeName Свойство ObjectTypeName возвращает название типа объекта задачи ETL.
OutputType Свойство OutputType возвращает тип выхода объекта задачи ETL.
Task Свойство Task возвращает задачу ETL, в которой создан объект.

Методы

  Имя метода Краткое описание
Edit Метод Edit создает копию алгоритма пользователя на основе шаблона для редактирования.
Save Метод Save сохраняет произведенные изменения с алгоритмом пользователя на основе шаблона.

Методы, унаследованные от IEtlObject

  Имя метода Краткое описание
GetControlledObjects Метод GetControlledObjects возвращает коллекцию описаний объектов репозитория, управляемых текущим объектом задачи ETL.
Remove Метод Remove удаляет объект задачи ETL.

См. также:

Интерфейсы сборки Etl