ExecuteCallback: IVirtualCubeExecuteCallback;
Свойство ExecuteCallback определяет обработчик событий, наступающих при расчёте виртуального куба.
В качестве значения свойства необходимо указать экземпляр класса, который реализует методы интерфейса IVirtualCubeExecuteCallback.
Расчёт куба производится в соответствии с отметкой, которая передаётся в метод ICubeInstanceDestinationExecutor.PrepareExecute. В событиях можно задать дополнительную отметку по каждому источнику, а также получить матрицы, рассчитанные для источников.
Для выполнения примера предполагается наличие в репозитории виртуального куба с идентификатором «VIRT_CUBE». Куб построен на нескольких источниках данных.
Добавьте ссылки на системные сборки: Cubes, Dimensions, Matrix, Metabase.
Sub UserProc;
Var
Mb: IMetabase;
Cube: ICubeInstance;
CubeDest: ICubeInstanceDestination;
Sels: IDimSelectionSet;
Sel: IDimSelection;
CubeExec: ICubeInstanceDestinationExecutor;
MatrixVirtual : IMatrix;
Begin
Mb := MetabaseClass.Active;
// Открываем куб
Cube := Mb.ItemById("VIRT_CUBE").Open(Null) As ICubeInstance;
CubeDest := Cube.Destinations.DefaultDestination;
// Обработчик событий
(Cube As IVirtualCubeInstance).ExecuteCallback := New VirtualCubeExecCallback.Create;
// Отметка для выполнения
Sels := CubeDest.CreateDimSelectionSet;
For Each Sel In Sels Do
Sel.SelectElement(0, False);
End For;
// Создаём объект для расчёта куба с флагом доступа к матрицам источников
CubeExec := CubeDest.CreateExecutorO(CubeInstanceDestinationExecutorOptions.KeepSourceMatrices);
// Выполняем куб
CubeExec.PrepareExecute(Sels);
CubeExec.PerformExecute;
// Получаем рассчитанную матрицу с данными
MatrixVirtual := CubeExec.Matrix;
ShowMatrix("Матрица виртуального куба", MatrixVirtual);
End Sub UserProc;
Public Class VirtualCubeExecCallback: Object, IVirtualCubeExecuteCallback
Public Sub OnBeforeExecuteSources(Value: IVirtualCubeSourceSelections);
Var
i: Integer;
Sels: IDimSelectionSet;
Sel: IDimSelection;
Begin
For i := 0 To Value.Count - 1 Do
Sels := Value.Item(i).Selection;
// Изменение отметки для расчёта источников
For Each Sel In Sels Do
Sel.SelectAll;
End For;
End For;
End Sub OnBeforeExecuteSources;
Public Sub OnAfterExecuteSources(Value: IVirtualCubeSourceMatricesList);
Var
i, j: Integer;
SourceMatrix: IVirtualCubeSourceMatrix;
Begin
j := Value.Count;
Debug.WriteLine("Количество источников: " + j.ToString);
// Просмотр матриц, полученных при расчёте источников
For i := 0 To j - 1 Do
SourceMatrix := Value.Item(i);
ShowMatrix(SourceMatrix.SourceKey.ToString, SourceMatrix.Matrix);
End For;
End Sub OnAfterExecuteSources;
End Class VirtualCubeExecCallback;
Sub ShowMatrix(Title: String; Matr: IMatrix);
Var
Iter: IMatrixIterator;
Begin
Debug.Write(Title + " : ");
If Matr.Count <> 0 Then
Iter := Matr.CreateIterator;
Iter.Move(IteratorDirection.First);
While Iter.Valid Do
Debug.Write(Iter.Value + " ");
Iter.Move(IteratorDirection.Next);
End While;
Debug.WriteLine("");
Else
Debug.WriteLine("Empty");
End If;
End Sub ShowMatrix;
При выполнении примера будет осуществлён расчёт виртуального куба. Сам виртуальный куб рассчитывается по единичной отметке в измерениях, а его источники будут рассчитаны по максимальным отметкам. Результирующие матрицы источников и виртуального куба будут выведены в консоль среды разработки.
См. также: