UseDeduplication: Boolean;
Свойство UseDeduplication определяет, поддерживает ли база данных временных рядов дедупликацию.
Дедупликация выполняется при создании матрицы и поддерживается для строк и числовых значений.
В результате дедупликации в матрице будут храниться только разные строки. Несколько нод матрицы могут ссылаться на одну строку. Это позволяет сократить объем создаваемой матрицы.
Возможные значения:
True. Используется дедупликация;
False. Дедупликация не используется.
Для выполнения примера в репозитории предполагается наличие базы данных временных рядов с идентификатором «TSDB», содержащей атрибут рядов с идентификатором «CITY».
Добавьте ссылки на системные сборки: Cubes, Dimensions, Matrix, Metabase, Orm, Rds.
Sub UserProc;
Var
MB: IMetabase;
RubDesc: IMetabaseObjectDescriptor;
RubrIn: IRubricatorInstance;
Cub: ICubeInstance;
Dest: ICubeInstanceDestination;
FactorExec: IRubricatorFactorExecutor;
FactsLookup: IRubricatorFactsLookup;
MetaDLookup: IMetaDictionaryLookup;
Key: Array Of Integer;
i: Integer;
Cond: IOrmCondition;
Exec: ICubeInstanceDestinationExecutor;
Mat: IMatrix;
Ite: IMatrixIterator;
SelSet: IDImSelectionSet;
Begin
// Получаем текущий репозиторий
MB := MetabaseClass.Active;
// Получаем базу данных временных рядов
RubDesc := MB.ItemById("TSDB");
// Открываем базу данных временных рядов
RubrIn := RubDesc.Open(Null) As IRubricatorInstance;
// Получаем вариант отображения базы данных временных рядов, используемый по умолчанию
Cub := RubrIn As ICubeInstance;
Dest := Cub.Destinations.DefaultDestination;
// Создаем объект для извлечения данных
Exec := Dest.CreateExecutor;
FactorExec := Exec As IRubricatorFactorExecutor;
// Указываем, что используем дедупликацию
FactorExec.UseDeduplication := True;
// Задаем параметры отбора данных
FactsLookup := RubrIn.CreateFactsLookup;
MetaDLookup := FactsLookup.Lookup;
// Значение атрибута CITY должно быть равно 750
Cond := MetaDLookup.Where.Add;
Cond.AttributeName := "CITY";
Cond.Value := 750;
// Создаем массив для ключей рядов, соответствующих условиям отбора
i := FactsLookup.LookupFactors.Length;
Key := New Integer[i];
// Получаем массив ключей рядов, соответствующих условиям отбора
Key := FactsLookup.LookupFactors;
// Указываем, что именно из рядов с данными ключами необходимо получить данные
FactorExec.SetFactorKeys(Key);
// Указываем, что получаем значения по атрибуту VL,
// то есть получаем значения рядов
FactorExec.ValueKind := MetaAttributeKind.Value;
FactorExec.ValueId := "VL";
// Указываем, что значения должны быть получены по состоянию на последнюю ревизию
FactorExec.WhereRevisionBetween(-1, -1);
// Выполняем получение данных
Exec := FactorExec.AsCubeExecutor;
Exec.PrepareExecute(Null);
Exec.PerformExecute;
// Получаем матрицу с данными
Mat := Exec.Matrix;
// Выводим значение элемента до изменения
Ite := Mat.CreateIterator;
Ite.Move(IteratorDirection.Last);
Debug.Write("Значение элемента до изменения: ");
Debug.WriteLine(Ite.Value);
// Задаем отметку по которой будем менять значение
SelSet := Dest.CreateDimSelectionSet;
For i := 0 To SelSet.Count - 1 Do
SelSet.Item(i).SelectElement(0, False);
End For;
// Меняем значение элемента
Mat.SetValueBySelection(SelSet, 0.547);
// Выводим значение элемента после изменения
Ite.Move(IteratorDirection.Last);
Debug.Write("Значение элемента после изменения: ");
Debug.WriteLine(Ite.Value);
End Sub UserProc;
В результате выполнения примера будет получена матрица данных по следующему условию: значение атрибута «CITY» равняется «750». При получении данных будет использоваться дедупликация. Затем будет изменено значение элемента. В окно консоли будет выведено значение данного элемента до и после изменения.
См. также: