IBindingFloatEdit.MaxValueDefined

Синтаксис

MaxValueDefined: Boolean;

Описание

Свойство MaxValueDefined определяет признак наличия параметра «MAXVAL» в строке связи.

Комментарии

Если свойству MaxValueDefined установлено значение True, то в строке связи, описывающей редактор значения, будет присутствовать параметр «MAXVAL». Значение данного параметра определяет свойство MaxValue.

Пример

Sub FloatEditBindingInfo(SourceBinding: String);
Var
    BM: IBindingManager;
    Binding: IBindingValue;
    FloatEditBinding: IBindingFloatEdit;
Begin
    BM := New BindingManager.Create;
    Binding := BM.CreateByValue(SourceBinding);
    If Binding.UI = "FloatEdit" Then
        FloatEditBinding := Binding As IBindingFloatEdit;
        //Проверка наличия параметра CORRECTONEXIT
         If FloatEditBinding.CorrectOnExitDefined Then
            Debug.WriteLine("CORRECTONEXIT: " + FloatEditBinding.CorrectOnExit.ToString);
         End If;
         //Проверка наличия параметра MINVAL
         If FloatEditBinding.MinValueDefined Then
            Debug.WriteLine("MINVAL: " + FloatEditBinding.MinValue.ToString);
         End If;

        //Проверка наличия параметра MAXVAL
        If FloatEditBinding.MaxValueDefined Then
            Debug.WriteLine("MAXVAL: " + FloatEditBinding.MaxValue.ToString);
        End If;
        //Проверка наличия параметра PRECISION
        If FloatEditBinding.PrecisionDefined Then
            Debug.WriteLine("PRECISION: " + FloatEditBinding.Precision.ToString);
        End If;
        //Проверка наличия параметра STEP
        If FloatEditBinding.StepDefined Then
            Debug.WriteLine("STEP: " + FloatEditBinding.Step_.ToString);
        End If;
        //Проверка наличия параметра VALUE
        If FloatEditBinding.ValueDefined Then
            Debug.WriteLine("VALUE: " + FloatEditBinding.Value.ToString);
        End If;
    End If;
End Sub FloatEditBindingInfo;

Данная функция осуществляет проверку строки связи, передаваемой в качестве входного параметра SourceBinding. Если строка связи соответствует редактору вещественных значений, то значения параметров, которые для него определены, будут выведены в консоль среды разработки.

См. также:

IBindingFloatEdit