WebGLControl.renderMesh

Синтаксис

renderMesh(mesh_id: String || PP.Ui.WebGLMesh);

Параметры

mesh_id. Объект или его идентификатор.

Описание

Метод renderMesh отрисовывает поверхность многогранного объекта.

Пример

Для выполнения примера предполагается наличие на странице компонента MapChart c  наименованием «map» (см. «Пример создания компонента MapChart»). Необходимо открыть сферическую карту. Изменим прямой и окружающий свет сферической карты:

// Получаем элемент управления сферической карты
var control = map.getGLControl();
// Очищаем область отрисовки
control.clear();
// Устанавливаем новый прямой свет
control.setDirectLight("#60A1FA");
// Устанавливаем новый окружающий цвет
control.setAmbientLight("#000000");
// Обновляем всю поверхность карты
for (var i=0; i<327; i++) {
    control.renderMesh(control.getMesh(i));
}

В результате карта будет иметь следующий вид:

См. также:

WebGLControl