play();
Метод play запускает воспроизведение анимации временной шкалы.
Для выполнения примера необходимо наличие на странице компонента Timeline с наименованиями «timeline» (см. «Пример создания компонента Timeline»). Запустим воспроизведение анимации и остановим её через одну секунду, а также обработаем события Started, Paused, Finished и ValueChanged:
// Обработаем событие Started timeline.Started.add(function (sender, args) { console.log("Начато воспроизведение анимации."); }); // Обработаем событие Paused timeline.Paused.add(function (sender, args) { console.log("Приостановлено воспроизведение анимации."); }); // Обработаем событие Finished timeline.Finished.add(function (sender, args) { console.log("Завершено воспроизведение анимации."); }); // Обработаем событие ValueChanged timeline.ValueChanged.add(function (sender, args) { console.log("Текущий шаг анимации: " + args.TickIndex); }); // Запустим воспроизведение анимации timeline.play(); if (timeline.getIsStarted()) { // Далее приостановим воспроизведение анимации через одну секунду setTimeout("timeline.pause();", 1000); };
В результате выполнения примера воспроизведение анимации было запущено, а затем приостановлено через одну секунду:
В консоли браузера были выведены соответствующие уведомления и текущие шаги анимации:
Текущий шаг анимации: 2
Начато воспроизведение анимации.
Текущий шаг анимации: 3
Приостановлено воспроизведение анимации.
Далее продолжим воспроизведение анимации и завершим её через секунду:
// Продолжим воспроизведение анимации timeline.resume(); // Остановим воспроизведением анимации через секунду setTimeout("timeline.stop();", 1000);
После завершения воспроизведения анимации временная шкала примет исходное состояние , то есть индекс текущего шага анимации будет равен 0:
В консоли браузера были выведены уведомления о начале и завершении воспроизведения анимации и текущие шаги анимации:
Текущий шаг анимации: 4
Начато воспроизведение анимации.
Текущий шаг анимации: 5
Текущий шаг анимации: 0
Завершено воспроизведение анимации.
См. также: