Projection.scale

Синтаксис

scale(m: Number);

Параметры

m. Устанавливаемый масштаб.

Описание

Метод scale предназначен для масштабирования системы координат.

Пример

Для выполнения примера предполагается наличие на странице компонента MapChart c  наименованием «map» (см. «Пример создания компонента MapChart»). Необходимо открыть сферическую карту. Получаем модельно-видовую матрицу:

// Получаем объект класса для работы с трехмерной проекцией
var projection = map.getGLControl().getProjection();
// Получаем модельно-видовую матрицу
console.log("Модельно-видовая матрица: ");
console.log(projection.getModelMatrix().getData());

В результате в консоль будет выведена модельно-видовая матрица:

Модельно-видовая матрица:

[1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, -1.089900016784668, 1]

 

Изменяем масштаб системы координат и получаем новую модельно-видовую матрицу:

// Изменяем масштаб
projection.scale(2);
// Получаем новую модельно-видовую матрицу
console.log("Модельно-видовая матрица: ");
console.log(projection.getModelMatrix().getData());

В результате в консоль будет выведена модельно-видовая матрица:

Модельно-видовая матрица:

[1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, -2.179800033569336, 2]

См. также:

Projection