BubbleTreeItem.Color

Синтаксис

Color: PP.SolidColorBrush || String

Описание

Свойство Color определяет цвет элемента пузырькового дерева.

Комментарии

Значение свойства устанавливается из JSON и с помощью метода setColor, а возвращается с помощью метода getColor.

Пример

Для выполнения примера предполагается наличие на странице компонента BubbleTree  с наименованием «bubbleTree» (см. «Пример создания компонента BubbleTree» ). Установим новое текстовое содержимое элемента и обновим его, установим направление вращения, переведем сцену к полученному элементу. Установим новое значение цвета и обновим цвета элемента, получим контейнер элемента и установим минимальный размер соседних пузырьков, установим новое значение размера элемента:

// Получим модель данных
var model = bubbleTree.getModel()
// Получим элемент по идентификатору
var item = model.getItem("RUS");
// Установим новое текстовое содержимое
item.setCaption("Новый Текст");
// Обновим текстовое содержимое
item.updateContent()
// Установим направление вращения по часовой стрелке
item.setRotationDirection(true);
// Переведем сцену к полученному элементу
bubbleTree.drillTo(item);
// Получим кисть закраски элемента
var brush = item.getColor();
// Установим новое значение цвета
brush.setColor("#FFF000");
// Установим новую кисть
item.setColor(brush);
// Получим контейнер элемента
var c = item.getContainer();
// Установим минимальный размер соседних пузырьков
c.setSideBubbleMinSize(40);
// Установим новый контейнер
item.setContainer(c);
// Установим новый размер элемента
item.setSize(10);

В результате выполнения примера было установлено новое текстовое содержимое элемента, сцена была приведена к этому элементу, было установлено новое значение цвета. Также был изменен размер соседних пузырьков и размер самого элемента:

См. также:

BubbleTreeItem