Для работы с инструментом в продукте «Форсайт. Аналитическая платформа» версии 10 используйте новый интерфейс.
Обновление формы используется, если:
изменены данные и структура в источниках;
изменены настройки оформления табличной области.
В формах ввода доступно обновление данных:
ручное;
автоматическое.
Примечание. Если в форме ввода есть табличная область, для которой была настроена блокировка сохранения измененных данных при сработавшем контроле, и измененные данные, которые не были сохранены, то будет выведено предупреждение, что измененные данные не будут сохранены, так как не удовлетворяют настройкам контролей. При согласии продолжить действие измененные данные будут сброшены и действие выполнено. При отказе продолжить действие измененные данные останутся в табличной области.
Ручное обновление позволяет:
обновлять лист формы ввода. Для обновления данных из источников, отстройки табличной области, применения заданных настроек оформления для активного листа выполните команду «Обновить лист» в раскрывающемся меню кнопки «Обновить» в группе «Форма» на вкладке «Главная» ленты инструментов;
обновлять все листы формы ввода. Для обновления данных из источников, отстройки табличной области, применения заданных настроек оформления для всех листов:
нажмите кнопку «Обновить» в группе «Форма» на вкладке «Главная» ленты инструментов;
выполните команду «Обновить все листы» в раскрывающемся меню;
переоткрывать источники данных. Выполните команду «Переоткрыть все источники данных» в раскрывающемся меню кнопки «Обновить» в группе «Форма» на вкладке «Главная» ленты инструментов для применения изменений, произошедших в источнике, например, добавление и удаление элементов, атрибутов.
Автоматическое обновление позволяет обновлять данные при изменении отметки в параметрах формы или с заданной периодичностью. По умолчанию установлено автоматическое обновление при изменении отметки в параметрах формы.
При автоматическом обновлении обновляются данные из источников, отстраивается табличная область, применяются заданные настройки оформления для всех листов.
Для включения автоматического обновления при изменении отметки в параметрах формы установите флажок «При смене отметки» в раскрывающемся меню кнопки «Автоматическое обновление». Автоматическое обновление формы ввода будет включено. При каждом изменении отметки в параметрах формы будет производиться автоматическое обновление формы.
Для периодического обновления данных выполните команду «Задать период» в раскрывающемся меню кнопки «Автоматическое обновление». Будет открыт диалог «Период автообновления»:
В диалоге задайте период обновления данных в форме ввода. Обновление может выполняться каждые N секунд, минут или часов.
Примечание. Если для формы ввода уже настраивался период обновления, то его можно выбрать в раскрывающемся меню кнопки «Автоматическое обновление».
Обновление формы будет выполняться раз в заданный период времени.
Для включения автоматического обновления одновременно при смене отметки в параметрах формы и с заданной периодичностью, если период был настроен ранее, нажмите верхнюю часть кнопки «Автоматическое обновление», если период не был задан, то при нажатии на верхнюю часть кнопки будет включено автоматическое обновление при смене отметки в параметрах формы.
Для отключения периодического обновления данных установите флажок «Не использовать» в раскрывающемся меню кнопки «Автоматическое обновление».
Для отключения автоматического обновления переведите кнопку «Автоматическое обновление» в ненажатое состояние, при этом снимется флажок «При смене отметки» и будет установлен флажок «Не использовать». Автоматическое обновление формы ввода будет отключено.
После выполнения обновления, перейдите к шагу, если требуется:
См. также:
Начало работы с расширением «Интерактивные формы ввода данных» в веб-приложении | Работа с готовыми формами