IScene3D.Refresh

Синтаксис

Refresh;

Описание

Метод Refresh осуществляет принудительное обновление изображения трехмерной сцены.

Пример

В рассматриваемом примере предполагается, что существует объект S типа IScene3D.

Sub Volume3D;

Var

S : IScene3D;

Hulls : IScene3DConvexHulls;

a : array [0..2] Of double;

i : integer;

k : Double;

Color : IGxColor;

Begin

Hulls := S.DisplayedObjects.ConvexHulls;

Hulls.Count := 1;

k := 0.004;

Color := New GxColor.CreateARGB(255, 0,0, 255) ;

For i := 0 To 4 Do

a[0] := Math.Rand*100 - Math.Rand*100;

a[1] := Math.Rand*100 - Math.Rand*100;

a[2] := Math.Rand*100 - Math.Rand*100;

Hulls.Item(0).DataSource.AddPoint("Point" + i.ToString, a, k, Color);

s.Refresh;

End For;

End Sub Volume3D;

После выполнения примера будет построена замкнутая поверхность, состоящая из 5 точек.

См. также:

IScene3D