IWxWorkspace

Сборка: Andy;

Описание

Интерфейс IWxWorkspace содержит свойства и методы рабочего пространства.

Иерархия наследования

          IWxObject

          IWxContainer

          IWxWorkspace

Комментарии

Рабочее пространство является удобным инструментом:

Свойства

  Имя свойства Краткое описание

DefaultStyle

Свойство DefaultStyle возвращает стиль, используемый по умолчанию.

Modified

Свойство Modified возвращает True, если были произведены изменения рабочего пространства.

Name

Свойство Name определяет имя рабочего пространства.

PageSettings

Свойство PageSettings определяет параметры страницы для рабочего пространства.

RedoNumSteps

Свойство RedoNumSteps возвращает количество шагов, возможных для повтора.

RepositoryObjectType

Свойство RepositoryObjectType определяет формат фигуры для объектов репозитория, добавленных на рабочее пространство.

Shapes

Свойство Shapes возвращает коллекцию фигур.

Size

Свойство Size определяет размер рабочего пространства.

StickyShapes

Свойство StickyShapes определяет скреплять ли объекты с линиями по соединительным точкам.

Styles

Свойство Styles возвращает коллекцию стилей рабочего пространства.

UndoEnabled

Свойство UndoEnabled включает/отключает ведение истории отменяемых/возвращаемых действий.

UndoNumSteps

Свойство UndoNumSteps возвращает количество шагов, доступных для отмены.

Views

Свойство Views возвращает коллекцию отображений рабочего пространства.

Свойства, унаследованные от IWxContainer

  Имя свойства Краткое описание

ChildShapes

Свойство ChildShapes возвращает коллекцию фигур, которые являются непосредственными дочерними объектами.

Свойства, унаследованные от IWxObject

  Имя свойства Краткое описание

Protection

Свойство Protection определяет защиту от изменения свойств объекта.

Методы

  Имя метода Краткое описание

AutoLinkShapes

Метод AutoLinkShapes соединяет две фигуры с автоматическим выбором точек соединения с помощью линии.

CreateArrow

Метод CreateArrow создает фигурную стрелку.

CreateBoxArrow

Метод CreateBoxArrow создает выноску со стрелкой.

CreateCurveLink

Метод CreateCurveLink создает скругленную линию на рабочем пространстве.

CreateDoubleArrow

Метод CreateDoubleArrow создает двойную стрелку.

CreateDoubleBoxArrow

Метод CreateDoubleBoxArrow создает выноску с двумя стрелками.

CreateEllipse

Метод CreateEllipse создает эллипс.

CreateEllipseBaloon

Метод CreateEllipseBaloon создает овальную выноску.

CreateLink

Метод CreateLink создает ломаную линию.

CreateLinkedBaloon

Метод CreateLinkedBaloon создает выноску с точками.

CreateRectangle

Метод CreateRectangle создает прямоугольник.

CreateRectangleBaloon

Метод CreateRectangleBaloon создает прямоугольную выноску.

CreateRegulargon

Метод CreateRegulargon создает многоугольник.

CreateRoundedRectangle

Метод CreateRoundedRectangle создает прямоугольник со скругленными углами.

CreateRoundedRectangleBaloon

Метод CreateRoundedRectangleBaloon создает скругленную прямоугольную выноску.

CreateStraightLink

Метод CreateStraightLink создает соединительную линию.

CreateStyle

Метод CreateStyle создает стиль оформления.

CreateTableShape

Метод CreateTableShape создает табличную фигуру.

CreateView

Метод CreateView создает отображение рабочего пространства.

DeglueConnectionPoints

Метод DeglueConnectionPoints разъединяет точки двух объектов.

DeglueShapes

Метод DeglueShapes разъединяет две фигуры.

GlueConnectionPoints

Метод GlueConnectionPoints соединяет точки двух объектов.

LoadFromFile

Метод LoadFromFile загружает рабочее пространство из файла.

LoadFromXml

Метод LoadFromXml загружает состояние рабочего пространства из XML.

Redo

Метод Redo производит повтор заданного количества отмененных действий.

Replace

Метод Replace изменяет тип фигуры на рабочем пространстве на указанный.

SaveToFile

Метод SaveToFile сохраняет рабочее пространство в файл.

SaveToXml

Метод SaveToXml сохраняет состояние рабочего пространства в XML.

Undo

Метод Undo отменяет заданное количество совершенных действий.

Методы, унаследованные от IWxObject

  Имя метода Краткое описание

BeginUpdate

Метод BeginUpdate устанавливает запрет на перерисовку объекта.

Delete

Метод Delete удаляет объект.

EndUpdate

Метод EndUpdate снимает запрет на перерисовку объекта.

См. также:

Интерфейсы сборки Andy