При установке, обновлении в отдельных случаях могут возникать различные проблемы. Ниже описаны наиболее распространенные из них, а также причины их появления и пути решения.
Не удается открыть файл базы данных. «Системная ошибка - 2147287035»
Проблема
В процессе установки или удаления «Форсайт. Аналитическая платформа» появляется следующее сообщение об ошибке:
Ошибка «База данных: <путь к файлу в формате *.ipi>. Не удается открыть файл базы данных. Системная ошибка -2147287035»/«Database: <путь к файлу в формате *.ipi>. Cannot open database file. System error -2147287035».
Причина
Возможные причины:
Были изменены пользовательские переменные в окружении TEMP и TMP.
Были установлены неправильные разрешения для папки, содержащей один из устанавливаемых файлов.
Решение
Ниже перечислены варианты решения данной проблемы. Если вариант решения не помогает, перейдите к следующему варианту.
Если пользовательская переменная изменена, отличается от значения по умолчанию, необходимо обратно вернуть значение этих переменных: %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp.
Создайте нового пользователя, добавьте его в группу администраторов и проведите установку или удаления под ним.
Отключите на время установки или удаления антивирусное программное обеспечение.
Откат установки или удаления при подключении через удаленный рабочий стол
Проблема
При установке или удалении через удаленный рабочий стол произошёл откат установки или удаления. Проблема встречается при установке или удалении комплектов Full, Standard и BIServer.
Примечание. Данная проблема может сопровождаться появлением окон «Координатор установщика Windows» и «Установщик Windows». Окно «Установщик Windows» будет содержать сообщение «Install server not responding».
Причина
Данная проблема может появиться при наличии в папке с инсталлятором msi-файла инсталляционного пакета справочной системы (FP10Help_RU.msi или FP10Help_EN.msi).
Решение
Для корректной удаленной установки или удаления «Форсайт. Аналитическая платформа» установите отдельно «Форсайт. Аналитическая платформа» и справочную систему. Для отдельной установки или удаления «Форсайт. Аналитическая платформа» в папке с инсталлятором «Форсайт. Аналитическая платформа» должен отсутствовать msi-инсталлятор справочной системы. После установки или удаления «Форсайт. Аналитическая платформа» запустите msi-инсталлятор справочной системы (FP10Help_RU.msi или FP10Help_EN.msi).
Откат установки комплекта BIServer
Проблема
При установке комплекта BIServer произошел откат установки. Ошибка встречается при установке с помощью инсталляторов FP10BIServer[Apache/IIS]_x86.exe или FP10BIServer[Apache/IIS]_x64.exe.
Причина
Эта проблема может возникнуть, если при настройке IIS пользователем не были установлены все нужные компоненты IIS.
Решение
Установите все нужные компоненты IIS. C описанием настройки IIS можете ознакомиться в документе «Установка веб-приложения «Форсайт. Аналитическая платформа»» раздел «Шаг 6. Настройка Internet Information Services» или на странице справки.
Не удалось найти файлы для установки требуемых компонентов
Проблема
В процессе установки «Форсайт. Аналитическая платформа» появляется следующее сообщение об ошибке:
Не удалось найти файлы для установки требуемых компонентов Microsoft SQL Server Native Client 2008 R2 x64. Установка будет остановлена. Это может быть связано с неудачной или прерванной загрузкой.
Причина
Эта проблема может возникнуть, если инсталлятор не смог найти пререквизит Microsoft SQL Server Native Client 2008 R2, который должен находиться в папке ISSetupPrerequisites.
Решение
При установке в одной папке с инсталлятором должна находиться папка ISSetupPrerequisites, содержащая все необходимое программное обеспечение, которое потребуется для работы продукта «Форсайт. Аналитическая платформа». Ознакомьтесь со списком пререквизитов в справке продукта «Форсайт. Аналитическая платформа».
Ошибка 1402: Не удалось открыть ключ
Проблема
В процессе установки или удаления «Форсайт. Аналитическая платформа» появляется следующее сообщение об ошибке:
Ошибка 1402: Не удалось открыть ключ: <ключ>. Проверьте наличие достаточных прав доступа к этому ключу либо свяжитесь с системным инженером.
Причина
Эта проблема может возникнуть, если программа установки не может открыть раздел реестра из-за отсутствия прав на этот раздел.
Решение
Ниже перечислены варианты решения данной проблемы. Если вариант решения не помогает, перейдите к следующему варианту.
Откройте редактор реестра (regedit.exe). Раскройте ветвь HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Installer\UserData\S-1-5-18\Components (название S-1-5-18 на компьютере может быть другим). Найдите GUID с набором цифр и букв, которые содержатся в сообщении об ошибке. Вызовите контекстное меню у данного раздела GUID и выберите пункт «Разрешения». С помощью кнопки «Добавить» в окне «Разрешения для группы» добавьте учетные записи «Administrator», «Administrators» и «система». Если имя текущей учетной записи администратора, отличается от Administrator, введите текущее имя пользователя. Вернитесь в диалоговое окно «Разрешения для группы». Выделите каждую добавленную учетную запись и убедитесь, что установлены флажки «Полный доступ» и «Чтение». Нажмите кнопку «Дополнительно» и в открывшемся окне «Дополнительные параметры безопасности» выполните следующие действия:
На вкладке «Разрешения» установите флажок «Заменить все разрешения дочернего объекта на разрешения, наследуемые от этого объекта» (при этом, флажок «Добавить разрешения, наследуемые от родительских объектов» должен быть установлен);
На вкладке «Владелец» выделите имя «Administrators» и установите флажок «Заменить владельца субконтейнеров и объектов»;
Воспользуйтесь утилитой от Microsoft — SubInACL и выполните набор команд в следующей последовательности:
путь_до_файла/subinacl.exe /subkeyreg HKEY_LOCAL_MACHINE /setowner=Администратор;
путь_до_файла/subinacl.exe /subkeyreg HKEY_CURRENT_USER /setowner=Администратор;
путь_до_файла/subinacl.exe /subkeyreg HKEY_CLASSES_ROOT /setowner=Администратор;
путь_до_файла/subinacl.exe /subkeyreg HKEY_LOCAL_MACHINE /grant=Администратор=f /grant=system=f;
путь_до_файла/subinacl.exe /subkeyreg HKEY_CURRENT_USER /grant=Администратор=f /grant=system=f;
путь_до_файла/subinacl.exe /subkeyreg HKEY_CLASSES_ROOT /grant=Администратор=f /grant=system=f.
Отсутствуют права на обновление операционной системы
Проблема
В процессе установки «Форсайт. Аналитическая платформа» получен статус установки пререквизита «Неудачно». При попытке установить пререквизит самостоятельно получено сообщение об ошибке:
Отсутствуют права на обновление <название_ОС>. Обратитесь к системному администратору. / You do not have permission to update <OS name>. Please contact your system administrator.
Причина
Эта проблема может возникнуть, если при установке пререквизитов не хватило прав на объекты групповой политики.
Подробнее об этом написано здесь http://support.microsoft.com/kb/888791.
Решение
Необходимо проверить права на объекты групповой политики:
Архивирование файлов и каталогов;
Восстановление файлов и каталогов;
Управление аудитом и журналом безопасности;
Назначение владельцем файлов и других объектов;
Завершение работы системы;
Отладка программ.
Чтобы просмотреть и изменить права пользователя, выполните перечисленные ниже действия:
Запустите редактор объектов групповой политики для локального компьютера или домена. Дополнительные сведения описаны на веб-сайте корпорации Microsoft в статье «Консоль управления групповыми политиками».
В разделе «Конфигурация компьютера» разверните элемент «Конфигурация Windows».
Выберите элемент «Параметры безопасности», а затем — «Локальные политики» и «Назначение прав пользователя».
Настройте права доступа на все необходимые для установки объекты.
Ошибка применения преобразований
Проблема
При обновлении существующей версии «Форсайт. Аналитическая платформа» или при удалении «Форсайт. Аналитическая платформа» с компьютера появляется сообщение об ошибке:
Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований»/«Error applying transforms. Verify that the specified transform paths are valid».
Причина
Проблема не связана с «Форсайт. Аналитическая платформа», это плавающая ошибка Windows Installer, который используется для установки.
Решение
Для исправления проблемы:
Запустите редактор реестра.
В ветке реестра HKEY_CLASSES_ROOT\Installer\Products\ найдите раздел, относящийся к «Форсайт. Аналитическая платформа». Поиск можно произвести по ключевому слову «Foresight Analytics Platform».
В найденном разделе удалите параметр «Transforms».
Для того чтобы проблема не появлялась в будущем, рекомендуется выполнить следующие действия:
Найдите ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Installer (если раздел Installer отсутствует, то создайте его).
В разделе Installer создайте параметр DWORD «TransformsSecure» со значением 0.
Отключите опцию «Кэшировать файлы преобразования в безопасном месте на рабочей станции» в редакторе локальной групповой политики для приложения Windows Installer:
Через меню «Пуск/Выполнить» запустите приложение «gpedit.msc».
Перейдите в раздел «Политика локального компьютера\Конфигурация компьютера\Административные шаблоны\Компоненты Windows\Windows Installer».
Найдите указанную опцию и установите режим «Выключен». При выполнении данного действия в реестре будет создан флаг «TransformsSecure» со значением 0.
Если вы используете удаленный доступ через операционную систему, разработанную ранее Windows Server 2008, то также в ветке реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Installer создайте DWORD параметр «EnableAdminTSRemote» со значением 1.
См. также:
Решение возможных проблем с продуктом «Форсайт. Аналитическая платформа»